The BioShock Wiki
Advertisement
Absinthe
BioShock Infinite Absinthe

Королевский абсент является одним из нескольких различных видов алкогольных напитков в Колумбии.

BioShock Infinite[]

В отличии от других алкогольных напитков, которые можно найти в Колумбии, Абсент уменьшает здоровье наполовину и полностью восстанавливает запас солей. Это полная противоположность Лунного Абсента из BioShock и BioShock 2, где при употреблении напитка у игрока восстанавливается здоровье и отнимается ЕВА.

Burial at Sea - Episodes 1 & 2[]

Абсент появляется в дополнении BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode 1 & Episode 2. Как и в BioShock, абсент имеет обратное свойство: алкогольный напиток восстанавливает здоровье, но и уменьшает ЕВУ.

Огромное количество пустых бутылок из под Абсента можно найти в личной молельни Иеремии Финка.

Интересные факты[]

  • Абсент был популярен среди парижан в конце 1800-х и начале 1900-х, особенно среди художников и поэтов.
  • К 1915 году напиток был запрещен во многих странах мира:  Швейцарии, США, Франции, Бельгии, Италии, Болгарии, Германии. На данный момент производители абсента обязаны соблюдать ограничения, введённые Европейским союзом, согласно которым количество туйона (один из основных компонентов абсента) не должно превышать 10 мг/кг.
Advertisement