The BioShock Wiki
Advertisement
"Парк Диониса. Раньше там безраздельно царила некая Ава-Мария Тейт. Ава была королевой голубого экрана Восторга. Плакаты с ее изображением, фильмы, анимация... сам Энди Райан навещал эту сумасбродную канадку, когда ему нужно было улучшить свой образ в глазах общественности. Эта женщина контрабандой притащила сюда антикварную карусель из своего родного города... просто чтобы показать всем, что Аве никто не в силах отказать. А вечеринки - мм... - они стали легендами, сынок. Ежегодный бал-маскарад, который устраивала Ава... (фыркает) Скажем так, гости добровольно подписывались под всем, о чем она просила."
―Август Синклер

Ава-Мари Тейт (ориг. Ava-Marie Tate) бывшая актриса, коллега Сандера Коэна, кинопродюсер и знаменитость Восторга. Она делала пропагандистские фильмы, чтобы общественное мнение поддерживало Райна и отвлекало жителей Восторга от политических проблем в городе. Позже вступила в Семью Восторга и начала работать на Лэмб.

BioShock 2[]

В ранней версии сюжета BioShock 2, Ава была владелицей парка Диониса, в период расцвета Восторга, она была одной из самых известных кинорежиссеров в городе и делала пропаганду для Эндрю Райана. Подобно тому, как Сандер Коэн хвалил Райана и его политику через песни, Ава делала это через пленку.

Ава была ответственна за то, что Объект Дельта и София Лэмб были "вычеркнуты" из истории Восторга. Она и её люди "удалили" все упоминания о Лэмб и распустили слухи о том, что она вернулась на поверхность с новым именем и внешностью.

Со временем ей наскучили вечные вечеринки и АДАМ, и она начала интересоваться Лэмб и ее работами. Ава договорилась с Саймоном Уэльсом, что порвет с Райаном, оставив на видном месте улики, которые её обличали, этим воспользовался Стенли, и она попала в заключение, где встретилась с Софией Лэмб и начала на неё работать.

Во время событий BioShock 2, она и её сеть информаторов должны были быть расположены в нетронутом войной парке Диониса, который имел "идеальный" вид, прямо как в лучшие времена Восторга до гражданской войны. По сюжету Стенли просил игрока собрать доказательства, чтобы очернить ее репутацию.

Аудиодневники (удаленные)[]

Парк Диониса[]

BioShock 2 Multiplayer[]

Цитату Авы можно увидеть во время загрузки игры. Цитата показывает, что Ава использовала АДАМ.

  • "Это не удивительно, Коэн закрыл Форт Веселый. Театр мертв ... Зачем играть вуайериста, когда АДАМ может сделать тебя звездой?"

Интересные факты[]

  • Ава упоминается на плакатах для двух фильмов: The Black Dream и Health Hazards of the Sun.
  • Ава канадка из города Квебе́к.
  • Ее озвучивала Джульет Ландау, которая также озвучила младших сестричек в BioShock на английском языке, но все реплики Авы вырезали из игры.
  • В ранней версии игры её имя было "Ева Тейт".
  • Мадемуазель Бланш де Глэс из BioShock 2 Multiplayer основана на характере Авы Тейт.
  • Исходя из игровых файлов Ава Тейт имела стиль боя Мутанта-Мага.
Advertisement