The BioShock Wiki
Advertisement

Ad tate hazards sun.jpg

"Ава была сумасшедшей королевой серебряного экрана Восторга. Пропаганда, шоу, мультфильмы ..."

-Август Синклер

Ава-Мари Тейт является бывший актрисой, коллегой Сандера Коэна, кинопродюсером и знаменитостью Восторга. Ава делала пропагандистские фильмы, чтобы общественное мнение поддерживало Райна и отвлекало жителей Восторга от политических проблем в городе.

Есть несколько отсылок на нее в BioShock 2. Ее имя упоминается на плакатах для двух фильмов The Black Dream и Health Hazards of the Sun.

BioShock 2 Multiplayer[]

Цитату Авы можно увидеть во время загрузки игры з. Цитата показывает, что Ава использовала АДАМ .

"Это не удивительно, Коэн закрыл Форт Веселый. Театр мертв ... Зачем играть вуайерист, когда АДАМ может сделать тебя звездой?"

Интересные факты[]

  • Ава Тейт первоначально была довольно значительным персонажем , работающим с Софией Лэмб. Джульет Ландау, которая также озвучила сестричек в BioShock записала ее реплики, но их в основном вырезали из игры. В ранней версии игры её имя было "Ева Тейт".
  • На ранних этапах истории BioShock 2, Ава была владельцем Диониса парка, который был сохранен от войны и последующего упадка Восторга. Август Синклер упоминает её в неиспользованном радиосообщении, её полное имя "Ава-Мари Тэйт" и она имеет французско-канадское происхождение. В период расцвета Восторга, она была одной из самых известных кинопроизводителей в городе и служила в качестве пропагандистской мельницы для Эндрю Райана. Подобно тому, как Сандер Коэн хвалил Райана и его политику через песню, Ава делала это через пленку. Она была ответственна за то, что субъект Дельта и София Лэмб были «вычеркнуты» из государственных архивов. Позже Стэнли Пул собирал видео доказательства с исследовательских камер о связи Авы с Лэмб. Позже Ава Тейт попадает в тюрьму и затем начинает работать на Софию Лэмб. Во время событий BioShock 2, она и её сеть информаторов должны были быть расположены в нетронутом войной парке Диониса.
  • Большая часть характера Тэйт была переориентирована для мадемуазель Бланш де Глэс.
Advertisement