The BioShock Wiki
Advertisement

Автомат (англ. Machine Gun) — это оружие, которое появляется в BioShock, BioShock 2, BioShock 2 Multiplayer и Burial at Sea. Джек, Букер, мутанты и некоторые сюжетные персонажами используют автомат, напоминающий по дизайну пистолет-пулемет Томпсона[1], но серия Альфа (например Объект Дельта или Объект Сигма) используют пулемет системы Гатлинга[2].

BioShock[]

Автомат
Machine Gun.png
Урон 40 урона (Револьверные), 108 урона (Противопехотные против мутантов), 60/120 урона (Против Больших Папочек/против машин)
Магазин 40 патрон
Виды боеприпасов Револьверные, противопехотные, бронебойные.
Открывается Медицинский павильон
Режим огня Автоматическая стрельба.
Улучшения Снижение разброса, увеличение урона.
Макс. боеприпасов 360 (Револьверные), 180 (Противопехотные и бронебойные)
Используется Мутантами, Джеком, Штайнманом.

23.png

Автомат является вторым оружием дальнего боя, полученным в BioShock, и находится в Медицинском павильоне. Этот автомат очень скорострельный и его патроны наносят умеренное количество урона. Его основными недостатками являются большая отдача и низкая точность стрельбы. Его основные преимущества — большой объем магазина и высокий урон. Автомат может быть улучшен: урон увеличен, отдача снижена.

Улучшения[]

  • Уменьшение разброса — цилиндровый стабилизатор уменьшает разброс автомата, делая его более точным.
  • Увеличение урона — улучшенная затворная рама увеличивает наносимый автоматом урон на 25%.

Виды боеприпасов[]

83.png
  • Стандартные патроны — наносит незначительный проникающий урон любым целям.
82.png
  • Противопехотные патроны — наносит незначительный осколочный урон не бронированным целям.
80.png
  • Бронебойные патроны — наносит незначительный пробивающий урон бронированным целям.

Стратегия[]

  • Это оружие лучше всего использовать против небольшого колличества врагов. Так как автомат использует достаточно распространенные боеприпасы и имеет высокую скорострельность, он способен буквально смести все в окрестностях в бою на средних дистанциях. Однако, стрельба из него на большие расстояния будет неэффективной — из-за большого разброса пуль очередь из этого оружия выйдет очень неточной.
  • Лучше всего использовать это оружие короткими очередями по 3-6 пуль — так вы сэкономите патроны и точно попадете в цель. Улучшение "снижение отдачи" можно даже будет добиться вручную, если есть желание иметь дело с повторяющимися движениями. Многократно нажимайте на спусковой крючок, но делайте это достаточно медленно, чтобы уменьшить отдачу автомата, (хорошо помогает старый армейский способ — повторять про себя «двадцать два» для определения необходимого для повторного нажатия промежутка времени). Тем не менее, данный способ ведет к уменьшению расхода боеприпасов на 40 %, и соответственно, к уменьшению урона от автомата. Золотая середина может быть достигнута путем сочетания непрерывного огня в начале боя с короткими очередями в дальнейшем, для добивания раненных противников.
  • Старайтесь целиться через прицел, когда это возможно, После приобретения максимального количества противопехотных патронов, рекомендуется использовать их в качестве основных боеприпасов, за исключением случаев атаки на Больших Папочек и устройства безопасности. Ближе к концу игры (и на высоком уровне сложности), стандартные патроны могут оказаться неэффективными против сильных врагов.
  • В Большого Папочку лучше стрелять длинными очередями. Его габариты сводят на нет отдачу и разброс пуль автомата, поэтому можно стрелять без остановки.

Рекомендуемые плазмиды[]

  • Мишень — отвлечет врагов и позволит избежать получение урона, пока вы стреляете в противников.
  • Зимняя свежесть — позволит легко убить замороженного врага (если это не Большой Папочка), или перезарядить оружие, пока враг не двигается (правда, после убийства замороженного врага, его нельзя будет обыскать)
  • Сожжение! — наносит врагам продолжительный урон и позволяет экономить патроны, жертвуя ЕВОй.
  • Рой насекомых — будет наносить продолжительный урон врагам и временно парализует их, что даст возможность найти укрытие либо добить противников.
  • Акустический удар — опрокидывает врага на землю, что позволит сократить расстояние до него и расстрелять в упор, пока противник медленно пытается встать на ноги. Эта стратегия лучше всего работает на одиночных целях, но, если использовать в связке плазмид Мишень, то Акустический удар может быть столь же эффективен против толпы врагов.

Рекомендуемые гентоники[]

  • Природный камуфляж — поможет устроить засаду на врагов
  • Серия тоников Исследование урона значительно увеличит наносимый врагам урон, после исследовании их с помощью фотосканера.
  • Серия тоников Хозяин машин увеличивает урон против устройств безопасности.
  • Серия тоников Панцирная броня позволит значительно сократить физический урон, получаемый игроком в бою.
  • Серия тоников Спортивный стимулятор даст игроку больше шансов увернуться от вражеских выстрелов, а также облегчит маневрирование на поле боя.

Галерея[]

Интересные факты:[]

  • Это оружие снова можно увидеть в BioShock 2 в руках некоторых мутантов-стрелков, однако оно не может быть использовано объектом Дельта. Автомат можно использовать в сетевом режиме игры, под названием «Томми-ган» (одно из прозвищ пистолета-пулемета Томпсона).

BioShock 2[]

Пулемёт
Machinegunworld bs2.png
Урон Средний
Магазин 40 патрон
Виды боеприпасов .50 калибра, противопехотные, бронебойные.
Открывается Парк развлечений Райана, билетная касса
Режим огня Автоматическая стрельба
Улучшения Уменьшение разброса, увеличение урона, рикошет
Используется Объектом Дельта, серией Альфа

Gatling Gun Icon.png

Пулемёт является вторым оружием дальнего боя, полученным в BioShock 2, но теперь он имеет три улучшения, вместо двух. Этот пулемет очень скорострельный и его патроны наносят умеренное количество урона. Его основные недостатки-большая отдача и низкая точность стрельбы. Его основными преимуществами являются большой объем магазина, неплохая точность и высокий урон. Пулемет может быть улучшен: урон увеличен, отдача снижена, а пули могут отскакивать от стен. Находится в локации Парк развлечений Райна.

Улучшения[]

Базовые улучшения[]

  • Уменьшение разброса

Цилиндровый стабилизатор уменьшает отдачу пулемёта, позволяя вести более точный огонь.

Уменьшает разброс пуль пулемёта, делая его более точным.
  • Увеличение урона

Усиленные стволы увеличивают дульную скорость пули и повышают урон.

Увеличивает наносимый пулемётом урон на 15%.

Финальное улучшение[]

  • Рикошет

Электрическое поле высокой мощности препятствует разрушению пуль при первом ударе, заставляя их отскакивать

Придает пулям способность отскакивать от поверхностей (не отскакивают от живых существ).

Виды боеприпасов[]

50 Caliber Rounds.png
  • .50 калибра — наносит незначительный проникающий урон любым целям.
Anti Personnel Rounds.png
Armor Piercing Rounds.png
  • Бронебойный патроны — наносит незначительный пробивающий урон бронированным целям.

Стратегия[]

  • Длинная очередь из пулемета приводит к тому, что сильная отдача снижает точность попадания. Так вы потратите слишком много патронов. Для одиночных слабых мутантов лучше подойдут короткие очереди — вы будете тратить меньше патронов и метче стрелять.
  • Улучшение «Рикошет» бесполезно, так как нет смысла в атаке от стен.
  • Стрелять в Больших Папочек, Мутантов-зверей и Больших сестер можно длительными очередями, габариты их тел сводят на нет отдачу пулемета и разброс пуль.
  • Стандартные патроны можно найти на трупах мутантов, в их автоматах и в других местах (сейфах, шкафах, ящиках и т.д.). Патроны также очень часто встречаются на уровнях, так что не следует тратить на них деньги.

Оценка оружия[]

Достоинства:[]

  • Пулемет великолепен против групповых целей, он способен убить каждого отдельного мутанта достаточно быстро и вести стрельбу в течение длительного периода времени без необходимости перезарядки.
  • .50 калибр боеприпасов можно найти по всей игре и они могут быть подняты с тел мутантов -стрелков и разрушенных устройств безопасности.
  • Модернизация этого оружие позволяет игроку расправляться с группами врагов с еще большей легкостью, а также экономить боеприпасы.
  • Альтернативные виды боеприпасов пулемета специально ориентированы на конкретный тип противника, что позволяет легче переключатся между ними.
  • Высокая плотность огня пулемета позволяет игроку довольно быстро расправится даже с самыми трудными врагами.

Недостатки:[]

  • Большой расход боеприпасов.
  • Альтернативные виды боеприпасов для пулемета стоят дорого и встречаются редко.
  • Пулемет малоэффективен при стрельбе на дальние дистанции, из-за большого разброса пуль.
  • Улучшение Рикошет самое бесполезное в игре, так как угол, под которым отскочит пуля, абсолютно случаен и он редко попадает на врага.
  • Невозможность непосредственного повышения мощности оружия при помощи плазмидов или гентоников.

Вывод[]

Пулемет мощное и в тоже время простое в использовании оружие, эффективное как против небольших групп слабых врагов, так и против отдельных сильных противников. С другой стороны, нужно внимательно следить за тем, чтобы у него в неподходящий момент не закончились патроны и разумно использовать альтернативные боеприпасы. Настоятельно рекомендуется не устанавливать улучшение Рикошет, вместо этого лучше использовать станцию «Власть Народу» для более полезной модернизации оружия.

Рекомендуемые плазмиды[]

  • Приманка — отвлечет врагов, что позволит безнаказанно сосредоточить на них огонь.
  • Зимняя свежесть — замораживает цель на месте, позволяя убить ее в считанные секунды. После улучшения, плазмид можно использовать против групп противников.
  • Сожжение! — будет наносить продолжительный урон, экономя патроны. Если плазмид улучшен, это позволит прикончить нескольких мутантов одновременно.
  • Рой насекомых — оглушит врагов, а также будет наносить повреждения в течении определенного времени. После усовершенствований, он также может атаковать нескольких врагов одновременно.

Рекомендуемые гентоники[]

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Первоначально дизайнеры игры предполагали, что получить пулемет объект Дельта мог только после уничтожения потолочной турели. Разбитый стеклянный колпак в верхней части пулемета в оригинале должен был быть сигнальным датчиком, а рукоятка, которую Дельта использует, чтобы держать оружие — это на самом деле металлический стержень, на котором была подвешена турель. Способ получения пулемета в игре был в конечном счете изменен, но дизайн модели оружия остался прежним.
  • В отличие от автоматов из Bioshock, автоматы в Bioshock 2 используют боеприпасы .50 калибра вместо .45 ACP. Возможным объяснением этого факта является то, что мутанты модифицировали свое оружие под использование большего калибра для борьбы с Большими Папочками.

Minerva's Den[]

Доктор Штайнман.jpg
"Эй сестра, этот пациент нуждается в хирургическом вмешательстве!

Пожалуйста, отредактируйте эту страницу.

BioShock 2 Multiplayer[]

10008-.png

Автомат
Smgworld bs2mp.png
Урон 10
Множители урона 1.3х = 13 (В голову)
Магазин 30 патрон (40 с улучшением Увеличенная обойма)
Перезарядка 2.78 секунды
Открывается На 2 уровне.
Дальность огня средняя и ближняя
Режим огня Автоматическая стрельба.
Улучшения Увеличение скорострельности, увеличение магазина, уменьшение разброса
Макс. боеприпасов 120 патрон

Автомат открывается игроку, когда он достигнет 2 уровня. Это оружие имеет высокую скорострельность, низкую точность и высокую отдачу.

Улучшения[]

Tommygunupgrade1.png

    • Увеличенная скорострельность (англ. Firing Boost) — открывается на 2 уровне при наличии DLC Sinclair Solutions Tester Pack. Автомат стреляет быстрее, но при этом разброс пуль еще больше и точность еще меньше. 

Tommygunupgrade2.png

    • Увеличенная обойма (англ. Magazine Size) — открывается на 13 уровне. Увеличивает объем патронов в обойме до 40, позволяя игроку сделать больше выстрелов до перезарядки оружия.

Tommygunupgrade3.png

  • Снижение отдачи (англ.Recoil Decrease ) — открывается на 31 уровне. Уменьшает отдачу автомата, но также снижает его скорострельность.

Стратегия[]

  • Учитывая высокий разброс пуль из данного оружия, целится лучше в корпус противника.
  • После Гвоздемета, это оружие является вторым по эффективности против Больших Папочек (особенно с улучшением Увеличенная обойма). Габариты Большого Папочки сводят на нет отдачу автомата.
  • Данное оружие разумно будет применять против групп раненных противников.
  • Для меткой стрельбы на средних расстояниях, рекомендуется стрелять короткими очередями по 5 патронов. Однако, при такой стрельбе убийство противника займет больше времени.
  • Улучшение Увеличенная обойма является самым рекомендуемой модернизацией для этого оружия. Это улучшение позволяет наносить больше урона Большим Папочкам до момента перезарядки.
  • Улучшение Снижение отдачи будет полезно игрокам, которые любят стрелять длинными очередями. В целом же, этот апгрейд снижает эффективность автомата в бою. Только на средних дистанциях данное улучшение дает преимущество, за счет увеличения точности самого оружия.

Дополнительное оружие[]

  • Способность Гранатомета наносить урон по большой площади хорошо сочетается с непрерывным потоком пуль из автомата. Кроме того, универсальность данного оружия делает эту комбинацию эффективной на почти любой сетевой карте.
  • Арбалет очень полезен как в стрельбе на дальних расстояниях, так и в ближнем бою. Автомат компенсирует его неэффективность на средних дистанциях и долгую перезарядку.
  • Слоновье ружье является чрезвычайно мощным оружием в бою на дальних дистанциях, дополняя тем самым эффективность автомата в ближнем бою и бою на средних дистанциях.

Рекомендуемые плазмиды[]

  • Зимняя свежесть замедлит противника и снизит необходимое количество пуль для убийства противника с 10 до 6, что сэкономит патроны.
  • Сожжение! также снизит количество пуль для убийства противника до 6 штук, а при использовании заряженного огня  — до 4 штук.
  • Телекинез позволит парализовать противника и нанести ему урон, что дает возможность с легкостью «добить» его. Однако данная тактика применима на ближних, реже на средних дистанциях.
  • Маг даст шанс вырваться из сложных ситуаций, а также вновь появиться за спинами врагов.

Рекомендуемые гентоники[]

Вывод[]

Автомат можно использовать как второе оружие, особенно против Больших Папочек, раненных противников или противников, использующих Воскрешение.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • От 3 лица автомат имеет модель автомата из BioShock.
  • Персонажи неправильно держат это оружие от 3 лица, больше всего это заметно у женских персонажей
  • Улучшение на снижение отдачи имеет такую-же модель, что и в оригинальном BioShock.
  • В отличие от автомата из BioShock, модель автомата в мультиплеере выглядит новее и более чище.

Burial at Sea (DLC)[]

Автомат (Burial at Sea)
Smgworldrapture bsi.png
Магазин 35 патронов
Виды боеприпасов патроны для автомата
Открывается Универмаг Фонтейна
Дальность огня средняя и ближняя
Режим огня Автоматическая стрельба
Макс. боеприпасов 70 патрон
Используется Букер ДеВитт, мутанты-стрелки

Tommy Gun Icon.png

Автомат является очень скорострельным оружием дальнего боя, его патроны наносят умеренное количество урона. Тем не менее, аналогично с остальными видами вооружения, показанными в этих загружаемых дополнениях, емкость магазина и доступность патронов для него ограничена. Игрок имеет доступ к максимум 2 обоймам, емкостью 35 патронов каждая, так что автомат должен использоваться по возможности экономно, чтобы максимально сократить расход боеприпасов. Основные недостатки автомата — большая отдача и низкая точность стрельбы. Основными преимуществами являются большой объем магазина, скорострельность и высокий урон.

Достоинства оружия[]

  • Низкая стоимость боеприпасов - 35 патрон за 8 Долларов.
  • Высокий урон
  • Скорострельность

Недостатки оружия[]

  • Сильная отдача и разброс пуль при боях на дальней дистанции.
  • Можно быстро потратить все патроны при неаккуратной стрельбе.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Реальными прототипами оружия стали: в BioShock — Пистолет-пулемет Томпсона M1928, в BioShock 2 — это пулемет Гатлинга. 
  • В отличие от автомата, найденного в BioShock и автоматов в BioShock 2 multiplayer, модель автомата из Burial at Sea имеет горизонтальное цевье, а не вертикальное. Он также более элегантен и выглядит чище на вид, по сравнению с более поздними моделями: корпус автомата покрывают несколько позолоченных полос, также на многих частях этого оружия можно увидеть украшения в стиле арт-деко.
  • Автомат из Burial at Sea очень схож с пулеметом из BioShock Infinite. Оба этих оружия используют 45. калибр. Патроны для автомат имеют такой-же вид коробки, но на них заменен значок оружия на томмиган.
  • Прототип автомата из Burial at sea - это ранняя версия Автомата Томпсона 1921 года.
  • На автомате из Burial at Sea имеется надпись "If you can read this You are dead" (Если вы можете прочесть эту надпись, то вы мертвы)

Примечания[]

Advertisement