The BioShock Wiki
Advertisement
Аделаида Тобет (Adelaida Tobet)
Место рождения Восторг
Семья Элиза Тобет (мать), Майкл Тобет(отец)
Физическое описание
Пол Женский
Игра
Появляется BioShock 2 Multiplayer (упоминается)
""Я знаю, что мы с трудом можем себя прокормить ... но я знаю, что я никогда себе этого не прощу ... Какая мать отказывается от своей дочери?""
―Элиза Тобет[src]

Аделаида Тобет является дочерью Майкла и Элизы Тобет.

Биография[]

Аделаида Тобет была маленькой девочкой, когда в Восторге разразилась гражданская война, из-за которой её отец потерял работу на станции Батисфер после того, как Эндрю Райан поставил всю систему под контроль. Не имея источника дохода, семья была вынуждена перебраться на площадь Апполона. Жизнь Тобетов становилась всё труднее, поскольку еды стало совсем мало, но это не беспокоило Аделаиду, которая была сосредоточена на том, куда каждый день ходил её отец. Без ведома дочери Майкл стал ходить к месту своей работы, закрытому Райаном, просто чтобы не видеть, как Аделаида голодает. Их положение не улучшалось, и, видя, что они больше не могут позволить себе кормить свою дочь, Майкл и Элиза отправили Аделаиду ​​в Приют для Маленьких сестричек, чтобы дать ей шанс на жизнь. Это сильно повлияло на Элизу, чувствовавшую стыд и сожаление за то, что она бросила свою дочь.

Однажды, находясь на закрытой станции, Майкл заметил, как Аделаида идёт с Большим Папочкой и собирает АДАМ из трупа. Супруги не знали, что приют был создан для создания Маленьких сестричек и что Аделаида стала одной из них. Это вынудило Майкла и Элизу присоединиться к Атласу. Они начали участвовать в рейдах и набегах, убивая Маленьких Сестричек. Сжигая тела убитых девочек, Элиза заметила свою дочь в огне, после чего она залезла в огонь и сгорела заживо.

На данный момент неизвестно, действительно ли Элиза видела Аделаиду ​​или это была просто галлюцинация.

Advertisement