The BioShock Wiki
Advertisement
Sonic Boom Slide 3.png

Акустический удар (англ. Sonic Boom) — плазмид, доступный в BioShock с патча 1,1 и в BioShock Remastered. При выборе игроком, он не вызывает никаких видимых побочных проявлений на запястьях или руках Джека. Акустический удар является активным плазмидом, который использует мощный звук для создания ударной волны воздуха за счет ЕВЫ.

Взрыв воздуха отбрасывает прочь мутантов и подвижные объекты в непосредственной близости от игрока. Акустический удар не всегда действует на близлежащие объекты. Он эффективно отбрасывает роботов охраны (если они не упираются в стену или друг в друга), но этот плазмид не сможет опрокинуть Большого Папочку, турель или камеру слежения. Коктейли Молотова, гранаты и другие объекты, бросаемые мутантами, будут отражаться или взрываться при использовании этого плазмида, но стационарные взрывоопасные предметы не взорвутся, если использовать против них Акустический удар.

Улучшения[]

97.png Акустический удар

Урон: Получаемый физический урон варьируется в зависимости от обстановки и предметов для удара

Продолжительность: Джек вытягивает руку, и при использовании ударная волна исходит от него

Стоимость: 90 ЕВЫ

Проявление: Отсутствует

Нахождение: После установки патча, Акустический удар доступен для покупки в Саду собирателей во всех уровнях от Даров Нептуна до Фермерского рынка за 1 АДАМ. В ремастере он стоит 40 АДАМа.

Sonic Boom 2 Icon.png Акустический удар 2

Урон: Повышенный

Продолжительность:

Стоимость: 120 ЕВЫ

Проявление: Отсутствует

Нахождение: После установки патча, Акустический удар 2 доступен для покупки в Садах собирателей в уровнях от Форта «Весёлый» до Станции Прометея за 1 АДАМ. В ремастере он стоит дороже.

Боевая стратегия[]

  • Несмотря на то, что нанесение уроном от этого плазмида зависит от определенных факторов, он потенциально способен убить мутанта с одного «выстрела», даже ближе к финальной стадии игры. Мутантов можно ранить Акустическим ударов, заставив их врезаться в стену или в иной предмет окружающей среды на большой скорости, также можно таким образом сбросить врага с определенной высоты, что нанесет сильные повреждения или даже убьет противника. Также можно подтолкнуть мутанта в опасные зоны, таких как области открытого огня, электризированные лужы воды и т.п.
  • Урон от звукового удара зависит от расстояния и скорости, с которыми перемещаются пораженные враги, пока они не ударятся о стену, землю или другие объекты поблизости. Более сильная версия этого плазмида увеличивает урон и скорость поражаемых целей.
  • Акустический удар может стать заменой Телекинеза, как непосредственно в бою, так и в практическом применении, так как он может отбросить несколько объектов в мутанта, нанеся ему большой урон. Он также может применяться для «разгона» осколочных гранат после выстрела из гранатомета или для того, чтобы толкать врагов на мины или загонять их в ловушки.
  • Акустический удар очень полезен против мутантов-нитро и мутантов-магов, так как он позволяет отражать обратно их атаки (взрывчатку и коктейли Молотова/ шары огня и льда для последнего).
  • Акустический удар не рекомендуется использовать в сочетании с Роем насекомых, так как он рассеивает пчел при использовании непосредственно на противнике, которого они атакуют.
  • Враг получит больше урона, если перед атакой акустическим ударом он будет оглушен Электрошоком.
  • Можно оглушить и собрать в одном месте несколько врагов, чтобы потом убить их при помощи мин.
  • Циклон ловушка в сочетании с акустическим ударом с легкостью убьет мутанта.

Рекомендуемые гентоники[]

  • Экономная ЕВА снижает затраты ЕВЫ при использовании этого плазмида.

Challenge Rooms[]

В режиме "Миры Боли" данный плазмид можно купить за 80 АДАМа в Саду Собирательниц.

BioShock 2 Multiplayer[]

Плазмид и испытания для него упоминаются в файлах игры, но сам плазмид не имеет своей иконки, описания и эффекта. Если использовать его в игре, то она вылетит.

Исходя из игровых файлов, данный плазмид должен был отталкивать гранаты и оглушать игроков. В финальной версии игры подобный эффект имеет плазмид "Телекинез".

Видео[]

Плазмид_Акустический_удар_в_BioShock

Плазмид Акустический удар в BioShock

Интересные факты:[]

  • Этот плазмид уникален тем, что обе его версии могут быть одновременно использованы в разных слотах для плазмидов.
  • Хотя в BioShock 2 этот плазмид недоступен, его рекламу можно увидеть в Зале Будущего Парка развлечений Райана
  • В качестве "Жертвы" в демонстрации плазмида используется мультяшная версия мутанта "Душка"
Advertisement