The BioShock Wiki
Advertisement

Амир был одним из детей в Восторге и другом детства Элеоноры Лэмб. Скорее всего по национальности Амир был арабом

Амир не встречается в игре, а только упоминается в аудиодневниках Элеоноры Лэмб.

Элеонора говорила об Амире: "...для человека-волка, Амир очень милый".

История[]

Элеоноре Лэмб не разрешалось общаться с другими детьми в Восторге, так как ее мать доктор София Лэмб не хотела, чтобы они плохо влияли на нее, считая, что они заражены идеологей Райана "Человек человеку волк".Элеонора, будучи любопытным ребенком, захотела познакомиться с этими "волками" и улизнула против воли матери.Элеонора наткнулась на Амира, когда он дрался с маленьким мальчиком, и подралась с ним, остановившись только после того, как разбила ему нос. В конце концов они помирились и стали друзьями. Элеонора даже влюбилась в него, но ее мать не одобряла этого, и она установила систему безопасности, чтобы держать Элеонору подальше от Амира и других детей, что не остановило Элеонору. У Амира была книга о поверхности (вероятно, разновидность Атласа), которую Элеонора с удовольствием читала.

После ареста ее матери Элеонору отправили в сиротский приют , где она должна была стать младшей сестричкой. За день до превращения она планировала сбежать из приюта, найти Амира и выбраться на поверхность на Батисфере, но Элеонора не смогла этого сделать и в итоге стала младшей сестричкой.

Advertisement