The BioShock Wiki
Advertisement

Атлант - финальный босс BioShock. Это - Фрэнк Фонтейн, который сильно накачал свое тело АДАМом, из-за чего он стал похожим на Атланта.

Bshock fontaineboss-0.jpg

История[]

Оригинал статьи: Фрэнк Фонтейн[]

Фонтейн собирает у себя в офисе установку для инъекции всего запаса АДАМа в собственное тело. Он начинает дразнить Джека своей силой и тем, что он не сможет его остановить. Когда Джек, наконец-то достигает Фонтейна, тот уже превращается в "Атланта" из-за гигантских доз АДАМа. После чего Джек высасывает из него шприцом АДАМ до тех пор, пока Фонтейн не ослабевает до того, что попадает в засаду Маленьких Сестричек, которые заколют его шприцами до смерти. Таким образом, Джек поставил точку в войне за руководство Восторгом — к этому моменту оба её участника были мертвы.

Внешний вид[]

АДАМ сильно изменил тело Фрэнка.

Тело сильно прибавило в мышечной массе, а его цвет стал напоминать бронзу или медь. Что случилось с генеталиями не ясно.

Лицо также потерпело изменения. на лбу и подбородке появились морщины, а глаза побелели и начали светиться.

Голос стал более хриплым и низким.

Битва[]

Битва проходит в три этапа в кабинете Фонтейна. На протяжении всей битвы он всячески оскорбляет и обзывает протагониста.

При входе мы видим Фонтейна, который находится в своей машине по вкачиванию АДАМа, Джек втыкает шприц в его грудь, после чего он выходит из машины и начинается битва с боссом.

  1. Огненная форма

В этой форме Фонтейн атакует протагониста огненными шарами а также рывками. После нескольких ударов он вновь телепортируется в свой аппарат, Джек вновь втыкает шприц и начинается вторая форма.

2. Ледяная форма

В этой форме Фонтейн атакует протагониста льдом и все так же рывками. После очередного протыкания следует последняя форма.

1550395790275.png

3. Электрическая форма

В этой же форме Фонтейн пускает по полу электрический ток в сторону протагониста. После последнего протыкания Атлант отбрасывает Джека и пока Фонтейн отвлекся маленькие сестрички затыкивают его до смерти.

Fontaine Third Form-0.png

Интересные факты[]

  • Атлант - имя могучего титана, держащего небесный свод из греческой мифологии.
  • Атлас - с греч. Атлант.
Advertisement