The BioShock Wiki
Advertisement

Байрон Котсуолд.png

Байрон Котсуолд
Принадлежность Основатели
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет волос Седой
Цвет глаз Голубой
Игра
Появляется BioShock Infinite
"Отис подрабатывает в Ложе... Он забрал этот ящик с одной из их тайных церемоний, и я знаю наверняка, что внутри лежит что-то ценное."
―Байрон Котсуолд[src]

Байрон Котсуолд — гражданин Колумбии и учредитель Основателей.

Биография[]

Байрон был знаком с человеком по имени Отис, который работал в штаб-квартире Братского Ордена Ворона. Байрон узнал, что Отис забрал сундук с одной из "тайных церемоний", полагая, что он содержит что-то ценное. Отис сундук то забрал, а вот ключ от него прихватить забыл, из-за чего содержимое сундука осталось загадкой как для Байрона, так и для дурака Отиса.[1]

BioShock Infinite[]

Сундук из Ордена Ворона.

Хотя сам Байрон Котсуолд не появлялся лично во время событий BioShock Infinite, Букер ДеВитт может найти упомянутый в голософне сундук в апартаментах, которые, как предполагается, являются его квартирой. Сундук находится в спальне на втором этаже, все ещё запертый, так что его содержимое для игрока также остается загадкой. Однако, голософон Котсуолда намекает на местоположение ключа : Орден Ворона, где фанатики Леди проводят свои церемонии. Продвигаясь по Крышам Центра Комстока, Букер натыкается на Орден Ворона, где после небольшого сражения получает ключ от сундука. Если игрок решит вернутсья и открыть сундук, в награду он получит Эликсир, Аптечку и Соль.

Голософоны[]

Интересные Факты[]

Ссылки[]

Advertisement