The BioShock Wiki
Advertisement

Бернон Вайт (Bernon White) был гражданином Восторга, который упоминается в цитатах загрузочного экрана в BioShock 2 Multiplayer.

История[]

Бернон был частой жертвой нападения мутантов. Отчаянно ища способ защитить себя и свою жену Дитти, Бернон стал одним из участников Программы награждения от Синклер Солюшенс. Бернон установил несколько Гейзер-ловушек около своего дома и убил ими мутанта. Однажды его жена случайно попадает в одну из его ловушек, пытаясь вытереть ее (она думала что это лужа ), она была тяжело ранена и вскоре умерла.

Цитаты:[]

  • "Черт бы побрал этих торчков!... Они уже дважды вламывались сюда, в поисках АДАМа... Бедная Дитти, так напугана, что почти не встает с постели!"
  • "Вот что - если Райан не может обеспечить безопасность, значит, все зависит от меня... Может быть, пришла пора поближе познакомиться с этими товарами защиты жилища от Синклер Солюшенс, о которых я столько слышал."
  • "Ого!...Надо было видеть этого мутанта, когда он наступил на гейзер-ловушку...Трах-тарарах--БУМ!...Это будет для них уроком!"
  • "О боже, Дитти!... Скажи что-нибудь, Дитти!... я ведь говорил тебе, эти ловушки - не лужи, зачем тебе понадобилось их вытирать?... Боже, не оставляй меня, Дитти... Мне жаль... мне так жаль......"
Advertisement