ФЭНДОМ

Bill McDonagh's Corpse
Билл МакДонаг

(Bill McDonagh)

Умер 1959
Место смерти Центр управления Восторгом, Восторг
Семья Фланн МакДонаг (племянник)
Элейн МакДонаг (жена)
София МакДонаг (дочь)
Физическое описание
Пол Мужской
Игра
Появляется BioShock, Bioshock: Rapture
Озвучивает Никита Прозоровский ("1С")
Bill McDonagh
"Райан национализировал Фонтейн Футуристикс. Теперь компания принадлежит ему до последнего гвоздя. Для блага города, он говорит. Со временем он ее разделит, он говорит. Я ушел из Совета и написал письмо протеста. Но это все равно что плевать против ветра. Будет война, говорю я вам. Если только кто-нибудь не остановит Райана и чем раньше, тем лучше."
―Билл МакДонаг[src]

Билл МакДонаг - ближайший друг и совесть Эндрю Райана

ИсторияПравить

МагДонаг родился и вырос на улице Чипсайд, в Лондоне. Начал свой путь в стенах Восточной Лондонской школы инженерного дела; позже переехал в США, веря, что это именно та страна, где каждый может подняться и найти собственный путь развития. Там он начал работать на Бада Чиновски сантехником подрядчиком, надеясь когда-нибудь собрать достаточную сумму, чтобы открыть свою водопроводную компанию.

Билл познакомился с Эндрю Райаном, когда он ремонтировал его ванну в Нью Йорке. Райан был впечатлен работой МакДонага и нанял его генеральным подрядчиком Восторга и пригласил его вместе с его женой Элейн в свой город. Когда Билл переезжает в Восторг, в газету, о исчезновении Билла, сообщает его племянник Фланн МакДонаг.

МакДонаги заселяются в Пентхауз Олимпа. Через некоторое время у супругов рождается дочь, которую назвали Софией. Билл открывает Боец МакДонага, куда в скором времени заселяет семью Лютц - близких знакомых Элейн.

Билл МакДонаг входил в состав Совета Восторга. Он верил в величие Восторга и ненавидел тех, кто пытался разрушить мирную жизнь города. Он понимал, что Фрэнк Фонтейн, строя дома для бедняков, таким образом создавал армию, которая поможет ему оспорить власть Райана и в итоге ввергнул бы город в хаос. Он считал, что Фонтейна надо призвать к ответу, не трогая тех людей, которые работают на него. МакДонаг был против национализации Фонтейн Футуристикс, что нарушало главный принцип Райана — свободный рынок. Он считал, что после смерти Фонтейна, ради мира в городе, нужно было передать компанию Фонтейна в руки людей Атласа.

Вскоре, после терракта в Кашмире была похищена подруга Софии, Маша Лютц, а позже её нашли превращённой в маленькую сестричку, что привело к самоубийству её родителей. Гражданская война стала разрушать жизнь в Восторге, МакДонаг в отчаянье решил убить Райана и сбежать со своей семьёй и Роландом. Билл вошёл в офис Райана и избил его, но не решился нанести последний удар своему давнему другу.

Позже МакДонагов и Роланда ловят констебли у батисферы. Биллу удаётся их уговорить отпустить Элейн и Софию на поверхность, а его самого расстреляли у стены трофеев в Гефесте. Обгоревший труп МакДонага, пришпиленный к стене копьем, Джек находит в зале перед входом в офис Эндрю Райана.

BioShock 2 Править

Билл МакДонаг упоминается в аудиодневниках Эндрю Райана (Приют Бедняка) и "Большой Кейт" О'Малли (Недостаток конструкции парка Диониса).

Burial at Sea - Episode 1 Править

Измененную версию портрета из аудиодневника Билла МакДонага можно увидеть в "Вы в Курсе?" с заголовком "Декриминализация активов Фонтейна".

Аудиодневники Править

Интересные факты Править

  • Билл владелец таверны "Боец МакДонаг", что и было подтверждено в романе Bioshock: Rapture. Как сказал Билл, он назвал таверну в честь отца, который в молодости был боксером.
  • Кен Левин, директор серии игр BioShock, назвал Билла МакДонага совестью Эндрю Райана.