The BioShock Wiki
Advertisement
"Субботние ночные бои!"
―Открытка
Изображение 2022-01-04 062611

Открытка при загрузке уровня

Изображение 2022-01-04 063942

Таверна "Боец МакДонага" или "У МакДонага" (ориг. Fighting McDonagh's) была местом отдыха для рабочих в Дарах Нептуна.

Сама карта основывается на таверне из BioShock, которую можно найти на уровне "Дары нептуна". В BioShock 2 Multiplayer она отличается от своей первоначальной версии. Главным отличием является наличие ринга для боя, который расположен в центре карты.

Карту можно получить, купив дополнение Rapture Metro Pack. Играть на ней могут только те, у кого куплено дополнение с этой картой. Бесплатно доступна в Steam версии игры.

История[]

Изображение 2022-01-04 062631

Боксерский ринг

Изображение 2022-01-04 063759

Таверна "Боец МакДонага", построенная как таверна у причала, была популярным местом среди докеров "Даров нептуна" и граждан рабочего класса "Восторга". Само заведение принадлежало известному инженеру и члену Совета Восторга - Биллу МакДонагу. В заведении есть бар, гостиница и пивоварня для производства собственных алкогольных напитков. Каждую субботу вечером в таверне устраивались боксерские поединки.

BioShock 2 Multiplayer[]

Задний вход[]

Тут расположен еще один вход на станцию метро Восторга, который сейчас закрыт из-за протечки. Эту зону охраняет пулеметная турель, которая установлена на балконе второго этажа, рядом с входом в Гостиницу. На первом этаже находится торговый автомат, Вентиляционное отверстие для Маленькой сестрички и Труп с АДАМом.

Служебная комната[]

Это небольшая комната, где сотрудники таверны могли переодеться и отдохнуть. На доске можно найти плакат о розыске Луи МакГраффа. Рядом со сломанной дверью стоит торговый автомат.

Таверна "Боец МакДонага"[]

В центре этой таверны находится большой боксерский ринг, заляпанный кровью. Так-же тут есть и бар. Из Таверны можно папасть в любые другие зоны карты.

Кухня[]

Кухня расположена недалеко от входа на Пивоварню. Сама кухня повреждена, есть протечка на потолке (Можно электризовать только водопад из потолка, вода на полу кухни не электролизуется.

Через дыру в стене можно попасть в зону уборных. Такая-же дыра есть и в комнате с холодильниками, через нее можно попасть на второй этаж Таверны.

Вход[]

В этой области расположен вход в метро Восторга, которое ведет в "Дары Нептуна". Из этой области можно попасть в саму таверну, в служебные помещения и на Пивоварню.

Пивоварня[]

На пововарне создавалось пиво, ель и другие алкогольные напитки. Винокурню охраняет пулеметная турель. В подвале пивоварни расположен торговый автомат и труп с АДАМом.

Гостиница МакДонага[]

В этой зоне находится стойка регистрации и комнаты, сдаваемые в аренду. Здесь есть Вентиляционное отверстие Маленькой сестрички и Пулеметная турель. Эта зона также ведет на верхний этаж таверны, где в главном коридоре игроки могут попасть в пивоварню через разрушаемую стену.

Расположение важных объектов[]

Вентиляция маленькой сестрички[]

  • Верхний уровень пивоварни
  • В Гостинице МакДонага
  • Около заднего входа

Костюм Большого Папочки[]

  • Подвал пивоварни
  • Верхний этаж таверны
  • У входа в таверну

Турели[]

  • Пулеметная турель у входа в Метро Восторга
  • Пулеметная турель на пивоварне

Торговые автоматы[]

  • Подвал пивоварни
  • У входа в таверну
  • Рядом с задним входом
  • В служебной комнате

Контрольные точки[]

Контрольные точки для Режима Turf War (Борьба за территорию) на этой карте:

  • Верхний уровень пивоварни
  • Центр Боксерского ринга в Таверне
  • Около заднего входа

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Если при помощи Телекинеза взять миску со спагетти из кухни, то она увеличится в размерах.
Advertisement