The BioShock Wiki
Advertisement
"Сражайся в команде единомышленников, помоги товарищам захватить и защитить территории. Получай очки за контроль над большим чистом территорий, получи как можно больше очков, пока не закончилось время, чтобы одержать победу!"
― Голос из громкоговорителя.
20160508161832 1

Я предлагаю вам свободу, Атлас предлагает лишь ЛОЖЬ! --Диктор команды Райана

Борьба за территорию (Turf War) - это командный режим в BioShock 2 Multiplayer, цель которого заключается в захвате контрольных точек, за каждую захваченную точку команда получает очки победы, выигрывает та команда, которая набрала наибольшее количество очков.

Цель[]

Turf cartoon

В режиме Борьба за территорию игроки делятся на две команды: Атласа и Райана, и перед ними ставится задача захвата и удержания контрольных точек, присутствующих на уровне. Игрок, стоящий близко к нейтральной или вражеской контрольной точки, будет постепенно ее захватывать и получать очки. Одна захваченная точка "производит" 1 очко победы в секунду, вторая и третья точки повышают скорость получения очков. Для победы нужно получить 300 очков. Побеждает та команда, которая сумела сохранить контроль над наибольшим количеством точек, и следовательно смогла получить 300 очков или та, что получила наибольшее количество очков до конца матча.

Стратегия[]

Особенности[]

  • За захват контрольной точки игроку дают 30 АДАМа.
  • Если рядом с контрольной точкой находиться враг, то точку нельзя захватить, пока враг не будет убит или он не отойдет на некоторое расстояние от точки.
  • В этом режиме игрок не может нанести урон товарищам по команде. Но если поджечь пол и дружественный игрок наступит в огонь, то ему будет нанесен урон и он будет гореть какое-то время.
  • Игрок видит расположение всех товарищей по команде (Их ники будут подсвечиваться), если товарищ по команде умрет, то место его смерти будет помечено значком черепа.
  • Игрок может проходить сквозь товарищей по команде (Они не будут иметь коллизии). Но выстрелы, болты Арбалета и гранаты не проходят сквозь товарищей по команде, аккуратнее используйте Гранатомет, если рядом с вами находиться дружественный игрок.
  • Улучшение Пробивная стрела для Арбалета позволит вам стрелять сквозь товарищей по команде. (Болты не нанесут урон по дружественным мутантам, но будут наносить урон врагам)
  • Игрок может видеть товарищей по команде, даже если они используют плазмид Маг. (Игроки будут полупрозрачные)
  • Одежда союзников окрашивается в синий цвет, врагов в красный. Некоторые персонажи не меняют окраску своей одежды в этом режиме.
  • Если союзник взломает турель или торговый автомат, то они будут атаковать только врагов. Дружественные взломанные машины будут иметь синюю лампочку, вражеские - красную.

Видео[]

Обучающий_ролик_для_режима_"_Борьба_за_территорию_"_в_BioShock_2_Multiplayer

Обучающий ролик для режима " Борьба за территорию " в BioShock 2 Multiplayer

Галерея[]

В игре[]

Скины команд Атласа и Райана[]

Интересные факты[]

  • После захвата точки она начинает транслировать пропаганду Райана или Атласа, а телевизор на устройстве сменяет "помехи" на логотип одной из команд. Ваша команда будет иметь синий цвет экрана, а вражеская - красный.
  • На концепт арте контрольной точки можно увидеть, что они имеют название "Пропагандаматик", в игре на модели нет этой надписи.
Advertisement