The BioShock Wiki
Advertisement
Вивиан Монро
Вивиан Монро (Vivian Monroe)
Физическое описание
Пол Женский
Цвет волос Брюнетка (коричневый)
Цвет глаз Карий
Игра
Появляется BioShock Infinite
Я приехала в Колумбию, потому что верила в Бога и честь.

—- Вивиан Монро

Вивиан Монро (англ. Vivian Monroe) — младший капрал армии Колумбии. Была убеждённой сторонницей Захари Хейла Комстока, но разочаровались в нем, увидев, как жестоко он обращается с гражданами Колумбии.

Биография[]

Отец Вивиан служил под командованием Корнелия Слейта в армии Соединенных Штатов во время Испано-Американской войны и Боксерского восстания. Последовав по стопам отца она выбрала карьеру военного. Прибыв в Колумбию, она завербовалась в Колумбийскую армию. 

На сборах 10 апреля 1911 Вивиан почувствовала гордость, когда Слейт обратил внимание на ее подготовку и похвалил её. Она уважала Слейта за его честь и послужной список, и видела в нем отца, который её поддерживает, в то время как её собственный отец всегда хотел сына. 

BioShock Infinite[]

Вивиан была среди солдат, которым было приказано отбить Зал Героев, захваченный людьми Слейта. Несмотря на то, что многие осуждали действия Слейта, она оправдывала их, а людей, которые сражались и умирали за Слейта, считала героями. 

Наконец увидев лицемерие Комстока, она не смогла дальше служить тем, кто предает и дискриминирует своих людей. Вивиан отправилась в Финктон, чтобы присоединиться к Дейзи Фицрой и Гласу Народа. Её дальнейшая судьба неизвестна.

Голософоны[]

Advertisement