The BioShock Wiki
Advertisement

Вихревая ловушка — плазмид, доступный в BioShock и BioShock 2.

Cyclone Trap Slide 3.png

BioShock[]

Это плазмид позволяет создать ловушку, подбрасывающею жертву вверх (не действует на Больших Папочек, Маленьких Сестричек и Устройства безопасности), если та наступила на ловушку. Урон незначительный, но это позволяет добить врага, пока тот летит или уже лежит на земле. Вихревая ловушка 2 подбрасывает быстрее, сильнее и выше.

Trap.png Вихревая ловушка

Урон: Получаемый физический урон варьируется в зависимости от обстановки предметов для удара

Продолжительность: Ловушка остается до тех пор, пока на нее не наступят

Стоимость: 95 ЕВЫ

Проявление: Небольшой вихрь вокруг указательного и среднего пальцев Джека

Нахождение: Можно приобрести у Саду Собирателей в Аркадии за 60 АДАМА Cyclone Trap Icon.png Вихревая ловушка 2

Урон: Скорость и урон увеличены

Продолжительность: Ловушка действует до тех пор пока на нее не наступят

Стоимость: 120 ЕВЫ

Проявление: Также как и в первой форме

Нахождение: Можно приобрести у Саду Собирателей в Гефесте за 80 АДАМА

Стратегия[]

  • Этот плазмид можно использовать непосредственно в бою, нацеливая его на пол прямо под врагом при отступлении или маневрировании в помещении.
  • Вихревые ловушки наиболее эффективны при использовании в узких коридорах или проходах, где враги наверняка наткнутся на них, пока они бегут к игроку (более того, они получат при этом дополнительный урон от удара по потолку и стенам). Рекомендуется сначала наметить наиболее часто используемые маршруты противников, а затем установить на них ловушку.
  • Если потолки достаточно низки, поместите противопехотную мину из гранатомета на потолок над ловушкой, чтобы нанести противнику сильный физический урон. Также можно использовать для этого болт-ловушку арбалета.
  • Ловушки, установленные под замороженными противниками, срабатывают, но не подбрасывают их в воздух. Тем не менее, подброшенных в воздух вихревой ловушкой врагов можно заморозить Зимней свежестью и при падении с большой высоты они даже могут разбиться на множество осколков.
  • Не стоит использовать этот плазмид на противнике, который подвергся воздействию плазмида Рой насекомых — ловушка разгонит всех пчел.

Рекомендуемые гентоники[]

  • Экономная ЕВА позволит снизить затраты ЕВЫ при использовании этого плазмида.
  • Природный камуфляж позволит незаметно устанавливать ловушки и отслеживать маршруты перемещения врагов, для подготовки засады.

Галерея[]

BioShock 2[]

Этот плазмид перешедший из BioShock, но теперь он имеет немного другие свойства. Теперь ловушку можно зарядить другим плазмидом, таким как Электрошок, Сожжение!, Телекинез и т. п. Когда враг наступит нее, он полетит вверх и его при этом поразит плазмид, которым была заряжена ловушка. Не стоит пытатся использовать плазмид Гипноз 2 или 3 даже в заряженном виде — эффект будет таким же, как от плазмида Ярость, вы же потеряете слишком много ЕВЫ. Вихревую ловушку 3 можно не только заряжать, но и размещать на стенах и потолках.

Trap.png Вихревая ловушка

Урон: Зависит от противника

Стоимость: 60 единиц АДАМа

Продолжительность: До тех пор пока на ловушку не наступят

Нахождение: В автомате Сад Собирательниц в Приюте бедняка

Cyclone Trap Icon.png Вихревая ловушка 2

Урон: Зависит от противника

Стоимость: 120 АДАМА

Нахождение: В автомате Сад Собирательниц на Аллее Сирен

Trap 3.png Вихревая ловушка 3

Урон: Зависит от противника

Стоимость: 140 единиц АДАМа

Нахождение: В автомате Сад Собирательниц в Парке Диониса

Галерея[]

Advertisement