ФЭНДОМ

Букер ДеВитт должен отбиваться от разных врагов, чтобы сбежать с Элизабет из Колумбии.

Глас НародаПравить

Barman with shotgun

Хотя не всё население Колумбии враждебно по отношению к Букеру ДеВитта, очень многие заинтересованы в Элизабет и ее способностях, которая ставит Букера в качестве главной цели. Вооруженные оружием и сверх-способностями (Энергетиками и Панацеями), граждане Колумбии, как правило, атакуют Букера ДеВитта большими группами. Две фракции противостоят друг другу в Колумбии: Основатели и Глас Народа, чьи идеологии постепенно стали более жестокими и экстремальными, после чего они столкнулись против своих оппонентов.

МеханикПравить

Infiniteexclusive03

Умелец, или Альфа, появляется в BioShock Infinite как бронированные и очень сильные враги на подобие Больших Папочек. Как и Большой Папочка, Умелец является человеком, который искусственно связанный с механическим костюмом, он обладает большой силой и скоростью, а также выносливостью. В отличие от Больших Папочек, Умелец одет в патриотическую форму, а не гидрокостюмы. У них также открыты некоторые части тела, такие как голова, сердце (сердце находится в резервуаре, в жидкости).Костюм создали с целью для помощи инвалидовов, но у костюма были минусы, например, костюм иногда заклинивало или же человек долго не мог отдышаться.

СоловейПравить

E32011Songbird1

Когда Элизабет была заключена в тюрьму в Колумбии в течение пятнадцати лет, существо, называемое просто Соловей было создано с целью сохранения ее в тюрьме, а также он стал самым опасным существом в Колумбии. За это время Соловей был Элизабет единственной компанией в тюрьме. В конце концов, она полюбила его в качестве своего единственного друга. Когда она сбежала, Соловей был в полной решимости чтобы найти и вернуть её, и если даже ему предстояло уничтожать всех на своем пути, в том числе и Букера ДеВитта. Хотя это и угроза всем, но Элизабет все еще любит его настолько, чтобы избежать конфликта любой ценой. Если Букер решит напасть на Соловья, то его отношения с Элизабет ухудшатся. Также соловей был создан по той же системе что и большой папочка, но при этом имел сходство с костюмам механика.

Механический патриотПравить

После начала войны между двумя фракциями, каждая из группировок забрала часть кукол себе и сделала из них беспощадное оружие. Патриотам неведом страх и чувство самосохранения, поэтому они будут надвигаться на врага и стрелять без остановки, пока не будут уничтожены. Вооружены куклы Скорострелом.

ВоронПравить

Zealot of the Lady

Фанатик Леди одет в церемониальное одеяние Братского ордена Ворона. Его тело обвито цепями, которые держат гроб, прикованный к его спине. Враг атакует с помощью меча, а также может телепортироваться.

СиренаПравить

Молчаливый мальчикПравить

Солдаты Колумбии Править

Burial at SeaПравить

Ранние мутантыПравить

Housewares Splicer Pair

Сплайсеры из Burial at Sea являются предшественниками более мутировавших врагов, встречаемых позже в Восторге. Они начали медленно терять рассудок и имеют много повреждений в результате сражений. Большинство мутантов были заперты в универмаге Фонтейна в течение трех месяцев, из-за того, что Совет Восторга запретил продукты, связанные с Фонтейном, такие как: ранние питьевые плазмиды и тоники, названные "Снаряжением".

Морозный МутантПравить

BaSE1 Frosty Splicer

Бывшие громилы Фрэнка Фонтейна, которые имеют зависимость к плазмиду Дед мороз, сделавший их кожу бледно-голубого цвета и покоривший их тело большими ледяными наростами. Они очень агрессивные и сильные противники, стреляющие в игрока множеством ледяных снарядов. Победа над этим Мутантом дает Букеру плазмид Дед мороз.

ТурельПравить

BaS1 GunTurret1

Пулеметные турели появляются в Эпизоде 1 и Эпизоде 2, в то время как турели с гранатами появляются только в первом эпизоде. Все турели изначально враждебны, но их можно временно сделать союзниками, используя плазмид Гипноз. Во время его действия турель будет нейтральна к игроку, пока игрок ее не атакует или не закончиться эффект. В Эпизоде 2 Элизабет может отключить турели, не разрушая их, используя свои навыки взлома замков.

ГромилаПравить

Hqdefault (1)

Громила возвращается, но теперь он также может стрелять своей дрелью и притягивать ей врагов.

Агенты Райан СекьюритиПравить

BioShockInfinite 2015-06-07 15-04-13-726

Частные охранники Эндрю Райана, которых он посылает в универмаг, для устранения Элизабет, Атласа и его головорезов. Как и большинство населения Восторга, они имеют мутации, о чем свидетельствует их деформированный внешний вид, но действуют они гораздо более разумно и организованно, чем другие мутанты, предполагается, что Эндрю Райан не дает им сойти с ума, ограничивая использование АДАМа . Они используют дубинки, револьверы, дробовики и арбалеты. Мутанты-Маги также находятся среди их рядов, но их стиль атаки более схож с пожарниками из оригинальной игры.