The BioShock Wiki
Advertisement
Columbia_A_Modern_Day_Icarus?

Columbia A Modern Day Icarus?

Всемирная выставка 1893 года

Ee9d9bea-e16f-46d6-a167-ba391fb4c720

Согласно сюжету BioShock Infinite, летающий город Колумбия был впервые представлен на Всемирной выставке в Чикаго, посвященной 400-летию путешествия Христофора Колумба (выставка также известна как «Колумбовская»). В рамках подготовки к выставке в Чикаго возвели почти 200 строений (павильоны, аттракционы — среди них был даже первый в мире коммерческий кинотеатр), в выставке участвовали более 40 стран, включая Россию, а посетили ее около 30 миллионов человек.

Именно на этой выставке было впервые представлено Колесо обозрения, спроектированное Джорджем Феррисом (в англоязычных странах это сооружение до сих пор называют «Колесо Ферриса»), задуманное как американский ответ на Эйфелеву башню в Париже. Колесо приводилось в движение двумя паровыми двигателями по 1000 лошадиных сил каждая, а каждая кабина была размером с автобус.

В игре летающий город Колумбия был создан благодаря усилиям Захарии Комстока , самопровозглашенного пророка, заручившегося как поддержкой государства, так и солидного числа последователей. На момент выставки город не был достроен до конца: по легенде игры, строительство продолжалось до 1900 года, после чего город был запущен и начал «гастроли» по крупнейшим городам Соединенных Штатов.

Advertisement