The BioShock Wiki
Advertisement
Survivor 01.jpg

Выжившие (Survivor) - это граждане Восторга, которые пережили гражданскую войну и последующий упадок Восторга. В процессе разработки разработчики отказались от идеи выживших и их модель была переделана в мутанта, но они не встречаются в финальной версии BioShock 2, единственное их появление можно заметить в Интро к BioShock 2 и в бета версии игры.

BioShock 2[]

Единственное появление выжившего в BioShock 2.

Первоначально игрок должен был взаимодействовать с этими персонажами и покупать у них товары через систему магазинов Pneumo. Носят костюм с рубашкой, который обвязан изолентой, на теле прикреплён самодельный дыхательный аппарат. На одежде при помощи краски нанесен символ разорванной великой цепи. Могли носить сварочные очки двух типов и шляпу в качестве аксессуара. В безопасных областях одевали обычную одежду.

В определенный момент разработки игры отказались от идеи Выживших и их передали в мутантов. К моменту выхода игры роль выжившего была упрощена ещё сильнее. В итоге единственное появление Выжившего - в катсцене, где вместе с Наледи Аткинс, Луи МакГрафом и мутантом надает на Элеонору. Дельта убивает выжившего, спрыгнув с балкона.

Видео[]

Bioshock_2-_Demo_Gameplay_-HD-_BioShock_2

Bioshock 2- Demo Gameplay -HD- BioShock 2

Интересные факты[]

Символ разорванной великой цепи выжившего на спине Ползуна.

  • Хотя модель была переделана под Сплайсера, он по-прежнему имеет очень мало мутации (игровой вариант из Демо).
  • Символ сломанной цепи можно найти на задней части модели Саймона Уэльса.

Галерея[]

Advertisement