The BioShock Wiki
Advertisement
The Gallery of the Artist's Struggle sign.png

Вход в галерею.

"Так, иногда балуюсь... Но до Сандера Коэна мне далеко."
―Сотрудник Борьбы Художника[src]

Галерея "Борьба Художника", или просто Борьба Художника — выставочный зал, расположенный на Главной Улице в Восторге.

Burial at Sea - Episode 1[]

Выставка современного искусства.

Галерея Борьба Художника — один из многих элитных магазинов, расположенных на Главной Улице. Галерея обширна и имеет значительную коллекцию произведений "современного искусства", включая работы известного художника Сандера Коэна. Даже сам владелец галереи выставляет тут свои работы. Кроме того, заведение также продает творческий инвентарь, на что указывают холсты и краски в подсобке.

Специальная коробка, а есть ли в ней маска?

Борьба Художника является одним из спонсоров вечеринки в частном клубе Сандера Коэна, поэтому её владелец, именуемый в файлах игры как Артуро, снабжён уникальной маской, необходимой для доступа на вечер. Букер ДеВитт и Элизабет посещают галерею в поисках этой самой маски. Элизабет играет потенциальную клиентку, чтобы отвлечь продавца, в то время как Букер пробирается в подсобное помещение и обыскивает его. Чтобы отвлечь продавца, девушка просит его объяснить ей толкование различных картин, выставленных в галерее, а также рассказать про современное искусство в целом.

Галерея[]

Интерьер[]

Картины[]

Advertisement