The BioShock Wiki
Advertisement
"С Гипнотизером свободная воля ваших врагов больше не имеет значения. Заставьте своих врагов слепо сражаться и умирать за вас."
―Реклама Энергетика
Изображение 2021-12-07 070228.png

Гипнотизер (англ. Possession) — первый энергетик, который вы получите в BioShock Infinite. Этот энергетик похож на своего собрата из BioShock и BioShock 2 - плазмид Ярость, но имеет ряд отличий: позволяет брать под контроль машины (и людей после покупки улучшения) на определенное время. Также может использоваться для заработка посредством применения на торговых автоматах по продажам модификаций к оружию, энергетикам и автоматах Доллары Билла. Расходует за один раз много соли (Половину или 1/3 за раз, когда вы его получаете. После улучшения расходует намного меньше соли). 

BioShock Infinite[]

Получение[]

Vigor possession.gif

Игрок получает "Гипнотизера" на ярмарке недалеко от стрельбища, когда надо пройти на Лотерею, но путь игроку будет перегораживать робот, который говорит, что все билеты проданы. Рядом находится девушка, которая предлагает вам испробовать Гипнотизер, за отстутствием других вариантов игрок вынужден согласиться.

Принцип действия[]

При использование энергетика игрок выпускает призрака, который берет под контроль роботов, людей, а так же торговые автоматы, из которых сыпется определенное количество серебряных орлов. Зарядив энергетик можно поставить призрачную ловушку, которая срабатывает, когда по ней проходит враг.

Определенный типов врагов он берет под разное время контроль (10 - 20 секунд). Так же роботы и Механические патриоты после окончания действия энергетика будут атаковать игрока, а вот люди после окончания действия раскаются в содеянном и убьют себя, и если до окончания действия взять под контроль другого врага жертва не убьет себя. Так же таких врагов как Пожарников, Воронов и подобных им он берет только на 10 секунд, и они не будут себя убивать. Сирена и Механик имеютимунитет к гипнозу

Затраты Соли:[]

50% от базового запаса соли (Атака), 100% от базового запаса соли(Ловушка)

Улучшения[]

  • Плюс к Гипнотизеру - позволяет гипнотизировать людей: после окончания действия жертва убивает себя. Стоимость: 50 серебряных орлов.
  • Дешевый Гипнотизер - уменьшает количество расходуемой соли на этот энергетик. Стоиомсть: 1653 серебряных орла.

Комбо-атаки:[]

  • Гипнотизер + Шок-Жокей; Если шокировать загипнотизированного врага, то ближайшие враги тоже оглушатся и станут уязвимы.
  • Гипнотизер + Поцелуй Дьявола; Если поджечь загипнотизированного врага, то ближайшие враги тоже загорятся

Стратегия использования[]

  • Одновременно можно загипнотизировать только одного врага любого типа. Нужно тщательно выбирать жертву из-за относительно высокой стоимости использования Энергетика, если только не вы не купили улучшение "Дешевый Гипнотизер"
  • Если у вас уже есть загипнотизированный противник, и вы загипнотизировали новую жерту, то первая жертва совершит суицид. Зная это, можно с легкостью убивать врагов.
  • Ловушка загипнотизирует только одного врага, остальные враги, которые в нее попались совершат суицид.
  • У разных врагов разное время гипноза.
  • Загипнотизированные враги управляются призрачной женской фигурой, ближе к концу действия энергетика она начнет мерцать и в конце цонцов исчезнет, издав звуковой сигнал. После исчезновения призрака враги будут оставаться под гипнозом и светиться зеленым цветом еще в течение нескольких секунд.
  • Призрак имеет автонаводку и может лететь за противниками, если они находятся в поле её зрения. Если призрак попал в какой-то обьект на карте, то она сразу изчезает.
  • Гипнотизер позволит игроку с легкостью справлятся с "Зверьми", которые имеют много здоровье и используют только тяжелое вооружение. Загипнотизировав "Зверя", игрок убьет сразу двух зайцев: Зверь с легкостью может справится с солдатами и другими обычными противниками, а в конце эффекта гипноза он совершит суицид.
  • Из сильных противников имеет смысл гипнотизировать только пожарников, на остальных врагов гипноз не так эффективен, в большинстве случаев сильные враги даже не успеют навестись на противников игрока, чтобы их атаковать.
  • Если использовать этот энергетик для взлома торговых автоматов в "мирных областях", то все граждане и полиция станут враждебны к игроку.
  • Этот энергетик очень эффективен на любой сложности и стадии игры. Особенно при покупке всех улучшений.
  • Если игрок атакует загипнотизированного врага, то эффект гипноза пропадет и враг атакует.
  • "Дешевый Гипнотизер" - одно из самых дорогих улучшений для энергетиков в игре, но также и одно из самых полезных, так как оно вдвое снижает стоимость затраты солей, что эффективно даже на самой высокой сложности игры.
  • Список врагов, поддающихся гипнозу:
    • Солдаты с оружием ближнего боя - Слабый враг, не способен нанести много урона окружающим.
    • Солдаты с пистолетами - Слабый враг, не способен нанести много урона окружающим.
    • Солдаты с ручными пушками - Средний по силе враг, наносящий много урона, но имеющий мало здоровья.
    • Солдаты с пулеметами - Средний по силе враг, наносящий хороший урон, но имеющий мало здоровья.
    • Солдаты с карабинами - Способны эффективно сражатся только на средней и дальней дистанции, имеют мало здоровья.
    • Солдаты с дробовиками - Рекомендуется сразу гипнотизировать врагов с дробовиками, они не имеют много здоровья, но их дробовики смертельны в ближнем бою.
    • Снайперы - Хорошая цель для гипноза. Снайперы наносят очень большой урон, имеют среднее количество здоровья. После окончания действия энергетика убьют себя.
    • Звери - Сильный враг, имеет больше количество здоровья и наносит высокий урон. Рекомендуется гипнотизировать данных врагов, он не только убьет своих бывших "приятелей", но и совершит суицид, что является самым легким способом убийства этого врага.
    • Механик - имеет иммунитет к гипнозу.
    • Пожарник - Рекомендуется гипнотизировать пожарных только если только рядом есть несколько врагов, в ином случае вы прост потратите соли зря, так-как этот враг не убьет себя после окончания действия гипноза.
    • Моторизованные патриоты - Рекомендуется использовать гипноз только в том случае, если вокруг патриота находятся другие враги, иначе он даже не успеет к ним подбежать и атаковать, так-как действие эффекта энергетика закончится.
    • Сирена - имеет иммунитет к гипнозу.
    • Молчаливый мальчик - имеет иммунитет к гипнозу.
    • Лунатики в доме Комстока - Как и солдаты с оружием ближнего боя, они используют только дубинки, но из-за их склонности собираться толпой и высокого колличества здоровья и урона, рекомендуется использовать ловушки, что может привести к массовому самоубийству всей толпы лунатиков.

Рекомендуемое снаряжение[]

  • Солёная кровь — Вы находите соли на теле убитого врага в 40% случаев. Поможет дольше использовать энергетик.
  • Betrayer — Превращает загипнотизированного человека в бомбу. Если врага под гипнозом убьет игрок, то ближайшие враги получат 360 единиц урона в течение 5 секунд. Снаряжение не работает в том случае, если враг совершает суицид или был убит другими врагами.
  • Душелов/Призрачный-солдат — позволят игроку вызвать группу призрачных союзников, если несколько врагов попадут в ловушку и совершат самоубийство.
  • Соли на здоровье — Если солей мало, энергетики снижают здоровье, а не запас солей. Поможет дольше использовать энергетик.
  • Верные враги — Шанс 30% гипнотизировать противника в рукопашной. На несколько секунд жертва станет вашим союзником. Данное снаряжение позволит продлить эффект гипноза.
  • Излишество — Убийство с избыточным уроном оглушает соседних врагов.
  • Буря — Если враг убит «Поцелуем дьявола», «Шок-жокеем» или «Диким мустангом», их действие переходит на соседних врагов. Позволит передать эффекты "Поцелуя дьявола" и "Шокового жокея" другим врагам, если загипнотизиованная цель была убита при помощи этих энергетиков.

Самоубийства[]

При покупке улучшения Плюс к Гипнотизеру, по окончанию эффекта гипноза солдаты и "Звери" совершат самоубийство. Каждый тип врага имеет свою уникальную анимацию этого действия.

Связанные достижения[]

5c12e0debb19e0720060ad44ce03d5c377d15e61.jpg

Широкий кругозор - используйте на первом попавшемся враге после модификации на гипноз людей

538b0b98054929bc8058a578f393b3986438960c.jpg

Энергетическое сопротивление - пусть загипнотизированные враги убивают за вас.

E83f26eeda8324cc440fcac8b31a0fb407db712a.jpg

Шоковая комбинация - сначала используйте Гипнотизер на выбранном враге, потом энергетик Поцелуй Дьявола или Шок-Жокея. Засчитываются обе комбинации

F6634191b1767afcc3c9ec54ad7349de263f0bb2.jpg

Сила духа - гипнотизируйте турели, патриотов и ждите пока они убьют врагов

Видео[]

Галерея[]

В игре[]

Интересные факты[]

  • Игровой рекламный игровой плакат Энергетика основан на плакате швейцарской шоколадной компании Chocolat Klaus 1903 года.
  • В рекламе говорится, что данный энергетик позволит Женщинам и Мужчинам находить любовь.
  • Гипнотизер схож с плазмидом Гипноз и Гипноз большого папочки из BioShock и BioShock 2.
  • Гипнотизер заменяет миниигру со взломом автоматов и турелей, которая была в BioShock и BioShock 2.
  • В демоверсии игры "E3 Demo" гипнотизер имел другое название - Зачаровыватель (Mesmerize). Изобретение этого энергетика приписывалось человеку по имени Далтон.
    • Плакат Зачаровывателя все еще присутствует в в игре: Найти его можно в Диораме на локации "Солдатское Поле" содержит несколько ранних версий рекламных объявлений, в том числе рекламу Mesmerize и старый плакат с Комстоком.
  • Зеленый женский призрак, который гипнотизирует врагов имеет сходство с "Зеленой феей", галлюцинацией, которая вызывается от передозировки абсента, алкогольного напитка, который также можно найти в игре.
  • Как видно из "The Art of BioShock Infinite", на ранних этапах разработки Энергетик имел название "Призрачное прикосновение", этот вырезанный Энергетик имел вид маленькой вазы, прикрепленная к модулю, похожему на птицу. Сама бутылка имела название "Плазмид".
  • Шепот призрака - это диалог из "Ромео и Джульетты" Шекспира, который воспроизводится в обратном задом наперед (Реверс). Ромео и Джульетта Акт 3, Сцена 2: "Приди, нежная ночь, приди, любящая, чернобровая ночь, Дай мне моего Ромео. А когда я умру, возьми его и вырежь из него маленькие звездочки".
  • На рекламном плакате гипнотизера изображен загипнотизированный Автоматический Жеребец. Если в игре применить на него энергетик, то лошадь покорно опускается на колени, но больше ничего не происходит.
  • "Гипнотизер" предназначался для того, чтобы заставить кого—то влюбиться в пользователя энергетика. Это можно понять, судя по рекламным объявлениям, Кинетоскопу из дополнения Clash in the Clouds - "Напиши свою собственную историю любви!" и просто по дизайну и логотипу бутылки. Однако этот эффект никогда и никем не используется в игре. Кроме того, девушка с ярмарки, раздающая бесплатные образцы этого Энергетика, будет рекламировать его как средство для гипноза различных механизмов, а не людей.
  • Можно загипнотизировать некоторых граждан Колумбии, одни тут-же умрут, если применить на них гипноз, другие успешно загипнотизируются, но не будут сражаться и убивать себя, так-как у них нет оружия. После окончания эффекта гипноза они стукнут об пол невидимым оружием ближнего боя и убегут.

Burial at Sea - Episode 1[]

"С гипнотизером, он станет одержим только тобой. Гипнотизер - лучший друг жены!"
―Рекламная песня Гипнотизера

Гипнотизер― это питьевой плазмид, производимый компанией Райан Индастриз. Действует так-же как и в BioShock Infinite, однако загипнотизированные мутанты быстрее оправляются от последствий гипноза и не совершат самоубийство по окончанию действия плазмида.

Позволяет на время взламывать турели и торговые автоматы "Цирк Ценностей", "Боеприпасо Бандито" и "Банк Генов".

Букер уже имеет этот плазмид и может использовать его по прибытию в Универмаге Фонтейна.

Использование[]

Изображение 2021-12-07 070228.png
Гипнотизер

Атака:

Враги, в которых попал призрак становятся загипнотизированными и какое-то время защищают игрока. Позволяет взламывать торговые автоматы, при атаке из него вываливается небольшая кучка монет.

Заряженный Эффект:

Устанавливает ловушку, которая сможет загипнотизировать нескольких врагов. Один враг загипнотизируется, остальные получат эффект оглушение на несколько секунд.

Затраты Евы:

25% от базовой Евы (Атака), 50% от базовой ЕВЫ(Ловушка)

Эффект:

Призрачная женская фигура летает вокруг руки Букера.

Улучшения

Дешевый Гипнотизер - Уменьшает затраты Евы. Стоит 100 Долларов Восторга.

Комбо-атаки:[]

  • Гипнотизер + Дед Мороз; Если заморозить загипнотизированного врага, то ближайшие враги тоже заморозятся.

Галерея[]

Видео[]

Burial at Sea - Episode 2[]

Гипнотизер действует так-же как в BioShock Infinite и Burial at Sea - Episode 1, однако в этом дополнении он имеет новые уникальные улучшения. При их установке плазмид сможет навсегда взламывать турели и вырубать врагов после окончания действия эффекта гипноза. Так-же можно загипнотизировать Большого папочку, но он не действует как Гипноз для большого папочки из BioShock, большой папочка не станет следовать за Элизабет, а просто начнет атаковать врагов, если они будут поблизости.

Нахождение[]

Бутылочку с плазмидом можно найти у входа в Батисферы Делюкс, рядом с гитаристом.

Затраты Соли:[]

  • 25% от базового запаса соли (Атака и Ловушка)

Улучшения[]

Улучшение "Гипнотизер"-Оглушение находится на столе в офисе продаж Батисфер Делюкс, а улучшение "Гипнотизер"-Турель находится в сейфе в диспетчерской Service Bay.

Советы по использованию[]

  • Загипнотизированного врага можно вырубить в ближнем бою при помощи Аэрохвата.
  • На сложности 1998 плазмид действует по другому, загипнотизированные мутанты, турели и Большой папочка "Громила" все еще могут быть загипнотизированны, но они не будут никого атаковать. Данный плазмид в этом режиме поможет избежать боя или оглушить врагов.
  • При помощи этого плазмида можно взламывать торговые автоматы, при взломе игрок получает немного денег.

Комбо-атаки:[]

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Как и в Колумбии, в Восторге Гипнотизер также рекламируется как "любовное зелье".
  • Так-же этот плазмид использовали для успокоения непослушных детей в Академии Льва Райана.
  • Улучшение с возможностью самоубийства врагов по окончанию действия плазмида было вырезанно из Burial at Sea - Episode 1.
Advertisement