The BioShock Wiki
Advertisement
Изображение 2021-12-17 225245

Гражданин Восторга (Rapture Citizen) - это определенный тип персонажа, с которым игрок может столкнуться в серии игр BioShock. В отличие от Мутантов, зависимых от АДАМА, Граждане Восторга - это цивилизованные и не агрессивные обитатели Восторга.

Житель 1
Граждане Восторга
Принадлежность Граждане Восторга
Физическое описание
Пол Женский и Мужской
Игра
Появляется BioShock 2, BioShock 2 Multiplayer, Burial at Sea (1-2)

BioShock 2[]

Главная статья: Тусовщики

Впервые не враждебные граждане восторга встречаются BioShock 2. Все граждане в этой части используют модель "Тусовщиков". В вступительном ролике игрок может заметить мужчина и женщин из высшего класса Восторга, празднующими Новый год на роскошном курорте Адонис. Позже граждане также будут замечены во время одного из эпизодов воспоминаний в парке Диониса и во время уровня "Эдэм" во время действия управления маленькой сестричкой в Персефоне.

20210815115823 1

Граждане восторга в "Эдэме"

Дизайн[]

Данные персонажи изначально планировались как враги (их мутированные версии) и жертвы во время первого вырезанного уровня - Прелюдия01, действие которого происходило бы в новогоднюю ночь 1958 года. При помощи консольных команд их можно убить, они имеют коллизию. Как и у обычных врагов, их тела содержат добычу и помечены в соответствии с их стилем боя, в данном случае "Гражданин Восторга".

BioShock 2 Multiplayer[]

В мультиплеере игрок может сыграть за Граждан восторга, которые учувствуют в программе награждения потребителей от Синклер Солюшенс и в результате этого мутируют. Их не мутированный облик можно увидеть в меню выбора и кастомизации персонажей.

Список игровых персонажей:

Интересные факты[]

  • В инто к BioShock 2 появляется Наледи Аткинс. Она имеет "болезненный вид", что указывает на начинающуюся мутацию из-за АДАМа. Дельта не убивает ее, а откидывает в сторону при помощи бура.
  • Луи МакГрафф вместе с Наледи и безымянным гражданином нападает на Дельту и гипнотизирует его. Одежда Луи одежда испачкана в крови. Эта одежда является перекрасом его тюремной робы. На его ногах нет кандалов. Его лицо не имеет существенных повреждений из-за мутации, но под глазами есть черные круги, а на руках есть следы от иголок.
  • Гражданин, который атакует Дельту вместе с Луи в канун Нового 1958 года, используют модель Луи до мутации. Но его модель была слегка изменена — у него перекрашена одежда, у него другой цвет волос, есть борода и отсутствуют кандалы на ногах, так-же он носит сварочную маску, а на лице видны побочные эффекты из-за начала мутации, руки покрыты следами иголок от иголок.

Burial at Sea - Episode 1[]

Житель 3

К тому времени, когда Джек прибывает в подводный город в 1960 году, осталось очень мало здравомыслящих, нормальных людей. Однако в 1958 году, во время событий "Погребение в море", можно увидеть, как граждане Восторга общаются и обсуждают текущие события перед празднованием Нового года. Хотя количество нормальных жителей Восторга все еще превышает численность безумных Сплайсеров, судя по их диалогам можно понять, что многие из этих людей уже начали принимать АДАМ и вскоре тоже будут страдать от его негативных эффектов.

Жители Восторга Арт

Букер Девитт и Элизабет сталкиваются с бесчисленным количеством граждан Восторга, пересекая Маркет-стрит и Хай-стрит в канун Нового года, которые используют совершенно новый набор моделей, подробно описанных ниже. Эти мужчины и женщины-друзья Букера, соседи и прочие граждане.

Позже в универмаге Фонтейна можно найти трупы, которые носят такую-же одежду, что и граждане Восторга.

Burial at Sea - Episode 2[]

Эти несколько не мутировавших, здравомыслящих людей были заключены в Тюрьму из-за их связей со своим бывшим работодателем в вместе с "армией" мутантов Фрэнка Фонтейна. Подавляющее большинство из них вступили в ряды "Атласа" либо было убито мутантами.

Первого гражданина Восторга, которого можно встретить во втором эпизоде, это поющий песню на гитаре человек, он умирает от любого удара игрока. Несколько не мутировавших граждан в броне служат Атласу. Их можно найти в укрытии атласа, и в сопровождении Атласа. Они могут напасть на Элизабет, если она атакует их.

Внешность[]

Житель 4

В Burial at Sea - Эпизод 1, граждане Восторга одеты в различные виды деловой или коктейльной одежды. На каждого жителя Восторга мужского и женского пола приходится около пяти различных моделей одежды в различных цветовых сочетаниях и аксессуарах. Существует несколько различных моделей головы и различных тонов кожи. Чтобы создать иллюзию большего разнообразия внешности, различные модели головы и одежды комбинируются случайным образом для большинства встречающихся граждан.

Женщина[]

Житель 6

Они имеют около семи моделей голов. Первые четыре - белые. Два варианта-блондинки с голубыми глазами. У двух других карие глаза и темные волосы. Остальные три представляют цветных женщин.

Модель 1: Эта модель носит ансамбль, напоминающий костюм "Бар" из знаменитой послевоенной коллекции "Новый взгляд" Кристиана Диора. Наряд состоит из пышной юбки, блузки с длинными рукавами с небольшой, зауженной талией и линией пуговиц, перчаток и жемчуга.

Модель 2: Эта модель носит вечернее платье в стиле "Холтер", Оно украшено жемчужным ожерельем с брошью в центре.

Модель 3: Эта модель носит платье с круглым вырезом и короткими рукавами, белый ремень, перчатки и ожерелье.

Модель 4: Эта модель носит ансамбль, очень схожий с первой моделью. Вместо блузки на ней надет костюм с тремя пуговицами поверх белой водолазки.

Особые персонажи:

Женщина, которая обучает сестричек за пределами учебного заведения "Маленькие чудеса", имеет уникальный наряд. Она носит длинное черное платье и перчатки.

Исполнительница у Коэна обладает уникальной моделью. На ней светло-голубое платье с маской, изображающей луну, а ее кожа окрашена в голубой цвет.

Младенец женского пола в коляске на Рыночной улице -единственный ребенок, который замечен в Восторге. У нее светлые волосы и голубые глаза, и она завернута в розовое одеяло. Имеет схожую модель с маленькой Элизабет.

Мужчина[]

Житель 5

Варианты граждан мужского пола имеют около девяти моделей голов. Шестеро-белые, с короткими, зачесанными назад волосами светлых или коричневых оттенков. Седьмой и восьмой варианты головы-мужчины африканского происхождения с черными волосами. Девятый вариант, азиат с аккуратно расчесанными черными волосами. Они могут носить разноцветные фетровые шляпы в качестве аксессуара. Некоторые из голов взяты из основной игры, которые принадлежали различным гражданам Колумбии.

Модель 1: Эта модель одета в двубортный костюм-тройку и галстук. Внешний вид этой модели напоминает одежду мутанта Кормильца из BioShock.

Модель 2: Эта модель одета в двубортный жилет, рубашку, брюки и галстук. Внешний вид этой модели напоминает одежду мутанта Румяного из BioShock.

Модель 3: Эта модель носит униформу официанта, посыльного, бармена или исполнителей Коэна.

Модель 4: Эта модель носит униформу хирурга или ученого, подобную тем, которые носят врачи в Доме Комстока.

Модель 5: Эта модель носит униформу чистильщика обуви и продавца газет.

Особые персонажи:[]

  • Посыльный в Длань Андалузы имеет ту же модель, что и модель 3, но имеет уникальную модель головы пожилого афроамериканского мужчины с седеющими волосами
  • Охранник учебного заведения "Маленькие чудеса" и владелец магазина "Золотого правила" носят однобортный костюм-тройку и галстук с черными туфлями. Охранник-белый мужчина с зачесанными назад светлыми волосами, в то время как владелец магазина-белый мужчина с зачесанными назад седеющими волосами и тонкими усами.
  • Владелец магазина Борьба Художника имеет уникальную модель головы и одежды. На нем серый двубортный жилет с фиолетовыми лацканами и белыми карманами, серая рубашка в тонкую полоску с белым воротником и манжетами, серые брюки, красный аскот и коричневые туфли. Он белый мужчина в круглых очках, солнцезащитную версию которых можно встретить в BioShock, их носит мутант Румяный.
  • Владелец магазина Восторг Рекордс имеет уникальную модель персонажа. Он одет в серый свитер, белую рубашку, золотистые брюки и красный галстук. Это белый мужчина с короткими каштановыми волосами. Подробную одежду, только в поврежденном виде можно заметить на ранних мутантах-лучниках во втором эпизоде дополнения.
  • Исполнитель-мужчина Коэна обладает уникальной моделью. Он одет в желтый однотонный двубортный костюм-тройку и галстук с маской, изображающим солнце, а его кожа окрашена в желтый цвет.
  • Гитарист за пределами Bathyspheres DeLuxe носит одежду портового рабочего.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Выжившие изначально планировались как граждане Восторга, которые пережили падение Восторга, после отмены этого концепта их использовали в качестве модели для мутанта в демо-версии BioShock 2 и в вступительном ролике к игре. К концу разработки игры их полностью удалили из игры.
  • Не мутированные последователя атласа имеют модель тела ранних мутантов и головы граждан восторга.
  • Некоторые трупы мутантов в Универмаге Фонтейна одеты в одежду граждан Восторга, но имеют головы ранних мутантов.
  • В отличии от обычных мутантов, граждане Восторга разговаривают только по скрипту, у них нет отдельных реплик.
  • Некоторые граждане Восторга повторно используют головы, которые были у граждан Колумбии в BioShock Infinite. (Некоторые белые мужчины, негры, азиат). Женские головы Гражданок Колумбии используют граждане в масках зайца у Коэна.
  • Некоторые головы граждан Восторга используются на уровне "Париж" в начале второго Эпизода дополнения. Но они одеты одежду, схожую с Колумбийской.
  • Один из Граждан-мужчин в маске зайца носит очки, которые видны сквозь его маску.
Advertisement