The BioShock Wiki
Advertisement

Деревня Джека Фроста (Jack Frost's Village) — тут расположен каток "Восторг на льду" и сувенирные лавки, где жители Восторга могли купить различные безделушки и взять напрокат коньки.

Именно здесь Букер ДеВитт и Элизабет сталкиваются лицом к лицу с первым Морозным мутантом и находят плазмидДед Мороз.

Burial at Sea - Episode 1[]

Основная статья: Burial at Sea - Episode 1

BioShock Infinite Screenshot 2023.07.06 - 05.46.21

Вход в Восторг на льду

Букеру ДеВитту и Элизабет необходимо найти плазмид Дед Мороз, чтобы "воссоздать" ледяной мост вместо разрушенной лестницы по другую сторону зала универмага и отправиться в Хозтовары. Получить плазмид не так-то просто — необходимо одолеть толпу мутантов и их предводителя — Морозного мутанта. Перебив всех нападавших, Букер начинает искать плазмид, но все тщетно — кто-то, вероятней всего Морозный мутант, выпил все бутылочки питьевого плазмида. Не долго думая, Элизабет открывает разрыв, предоставляя Букеру нетронутую бутыль Деда Мороза. Получив плазмид, Элизабет и Букер покидают Восторг на льду и отправляются на поиски Салли.

Находки[]

Оружие[]

Плазмиды[]

Аудиодневники[]

Снаряжение[]

  • Ботинки "Взгляд свысока" - За закрытой дверью в киосе с сувенирами Джека Фроста.

Галерея[]

В игре

Прочее

Интересные факты[]

  • Джек Фрост или Ледяной Джек — персонаж англо-саксонского и германо-скандинавского фольклора, олицетворяющий собой зиму и все её проявления — мороз, лёд, снег и холод.
  • Во время боя обычные мутанты спотыкаются, скользят и падают, если находятся на льду. Морозный мутант может спокойно бегать по льду, не падая.
Advertisement