The BioShock Wiki
Advertisement
Дженнифер Уолкер (Jennifer Walker)
Родился 1961-1962
Место рождения Америка
Семья Гарольд Уолкер (отец)

Джанет Уолкер (мать)

Физическое описание
Пол Женский
Игра
Появляется There's Something in the Sea

Дженнифер Уолкер - пятилетняя дочь Гарольда и Джанет Уолкер из Пенсильвании. 14 июня 1967 года она была похищена Старшей Сестрой, чтобы стать Маленькой Сестричкой в Восторге.

There's Something in the Sea[]

Puertoricovanish

Дженнифер Уолкер и её родители находились в бунгало, расположенном в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, во время её похищения. Уокеры только что уснули, когда услышали крик из комнаты их дочери. Гарольд Уолкер бросился в комнату Дженнифер и сумел увидеть похитителя, бегущего к морю, через окно, оставшееся открытым из-за жары. Гарольд побежал за ними на пляж, но не успел их догнать, так как пара исчезла. Он сказал полиции, что видел, по его мнению, красный фонарь, который нёс злоумышленник, и большие следы ботинок на песке, которые, к сожалению, были смыты приливом. Уолкеры продлили свое пребывание в Пуэрто-Рико, чтобы помочь в расследовании.

Статья из газеты[]

ДЕВОЧКА ИЗ ПУЭРТО РИКО ПОХИЩЕНА НА ПЛЯЖНОМ БУНГАЛО САН-ХУАН.

Летние каникулы местной семьи превратились в кошмар, когда их дочь пропала в воскресенье вечером из своего бунгало в Пуэрто-Рико. Гарольд и Джанет Уолкер из «Блэрс Ран» только что уснули, услышав приглушённый крик в соседней комнате своей дочери Дженнифер, 5 лет. Окно спальни было оставлено открытым из-за тёплой ночи. Гарольд Уолкер заметил, что, по его мнению, похититель убегал к пляжу, возможно, с красным фонариком.

Уолкер бросился вниз по пляжу. Он не видел никаких признаков своей дочери или другой фигуры, но заметил большие отпечатки ботинок на песке. К сожалению, прилив смыл их до прибытия полиции.

Уолкеры продлили свое пребывание на неопределенный срок, поскольку они сотрудничают с полицией в расследовании.

Advertisement