The BioShock Wiki
Advertisement
Bioshock-20070607110519417.jpg
Доктор Гроссман
Физическое описание
Пол Мужской
Игра
Появляется Bioshock,Bioshock 2
Озвучивает Юрий Маляров

Модель мутанта "Доктор Гроссман" является одним из докторов в Восторге. Он стремится сделать игроку операцию и его диалог предполагает, что он очень небрежный, как врач, и стал убийцей людей. В дополнение к этому, он также является параноиком и гермафобом.

Д-р Гроссман также появляется в BioShock 2. Он, кажется, более осведомлен о текущей ситуации в Восторге, но это только в кратких вспышках сознания.

Внешний вид[]

BioShock[]

Внешний вид в BioShock 2

Доктор Гроссман носит униформу медицинского работника, ботаника,ученого, или лаборанта. Она состоит из халата, пары черных ботинок, резиновых перчаток и хирургической маски. Если сравнить его с другими мутантами, то он выглядит наименее мутированным и без особовых травм, но АДАМ и гражданская война стала причиной его физического и психического расстройства. Его одежда запачкана кровью и другими материалами, и одной верхней кнопки на его пальто не хватает. Он слеп на левый глаз, который, залит кровью. Большинство моделей имеют карие глаза и коричневые волосы. Он почти лысый, и имеет большую пульсирующую вену на левой стороне головы. Д-р Гроссман может носить офтальмоскоп или увеличительное стекло как аксессуары. На уровне Аркадия Докторы-Сатурнийцы носят маску культа.

Модели

  • Модель 1: Основная Модель носит белый наряд. Его кнопки белые, перчатки бледно-зеленый, и его маска имеет голубой цвет. Эта модель покрыта с ног до головы брызгами крови. Его левый глаз залит кровью.
  • Модель 2: Эта модель носит бежевый наряд. Его кнопки белые, его перчатки темно-зеленые, а его маска окрашена в стальной синий цвет. Эта модель схожа с первой . Тем не менее, она имеет более широкие и разнообразные пятна крови на его верхней части туловища и голова покрыта пятнами . Его левый глаз залит кровью.
  • Модель 3: Эта модель носит зеленый наряд. Его кнопки белые, перчатки желтые, и его маска окрашена в светло-голубой цвет. Эта модель имеет наиболее загрязнённый наряд. На его голове можно заметить кровь из-за кровотечений из носа и глаза.
  • Модель 4: Эта модель носит лазурный наряд. Его кнопки белые, перчатки оранжевые, и его маска окрашена бледно-голубой цвет. Передняя часть его пальто бежевого цвета, которая предназначена, чтобы выглядеть как отдельный халат. Его лицо и маска покрыта пятнами . Он кажется страдает от витилиго и имеет белые волосы. Его правый глаз оливкового цвета, а левый желтого.
  • Модель 5: Эта модель носит униформу культа Сатурнийцев. Его лицо, красное пальто и маска окрашена краской в белый цвет. Его перчатки бледно-зеленого цвета.

Галерея[]

Видео[]

BioShock_•_Full_Dialogue_•_Мутант_Доктор_Гроссман_•_Полная_озвучка_•_Диалог_•_Цитаты

BioShock • Full Dialogue • Мутант Доктор Гроссман • Полная озвучка • Диалог • Цитаты

Dr._Grossman_Bioshock_1_Диалог-0

Dr. Grossman Bioshock 1 Диалог-0

Диалог._Grossman_Bioshock_2_Диалог

Диалог. Grossman Bioshock 2 Диалог

Advertisement