The BioShock Wiki
Advertisement
8787 Ducky jpg-610x0.jpg
Душка
Псевдонимы Параноидальный коп
Физическое описание
Игра
Появляется Bioshock, Bioshock 2
Озвучивает Дмитрий Филимонов

Модель мутанта "Душка" является одним из сотрудников службы безопасности. Он воображает себя поборником справедливости, но в действительности он просто жалкий и одинокий старик. На основании его ругани можно понять, что он имеет паранойю, он против иностранцев, молодежи, авторитетных фигур, людей с другой религий и т.д. Его диалог в BioShock предполагает, что он говорит с мистером Коусвелом. Возможно, труп Салливана имеет модель этого мутанта.

В BioShock 2 его диалог стал религиозным, похожим на диалог другого мутанта (Болотника).

В дополнении Burial at sea появились схожие мутанты - агенты Райн Секьюрити

Внешний вид[]

Senior Squad.png

BioShock []

"Душка" одет в полицейскую или пожарную форму начала 20-го века. Его мундир имеет украшенные манжеты, протектор груди с пятью кнопками на каждой стороне, и одной кнопкой , которая держит его водонепроницаемый капюшон. Разрушающее воздействие сплайсинга и гражданской войны деформировали его внешность и ум . Его лицо и руки в шрамах, морщинах и волдырях, как будто он сильно обгорел. Почти все модели страдают от витилиго. Оба его глаза имеют катаракту или почти слепы и имеют нездоровый, желтушный цвет. Его форма сильно запятнана, особенно вдоль нижней части туловища. "Душка" может носить фуражку в качестве аксессуара.

Модели[]

Модель 1: Эта модель имеет грязную красную форму.

Модель 2: Эта модель носит оливковую форму. Его лицо имеет неестественно бледный пурпурно-серый оттенок.

Модель 3: Эта модель носит темно-синюю форму. Его лицо сожжено.

Модель 4: Эта модель носит белую форму.

Модель 5: Эта модель также носит белую форму так же, как и 4 модель. Его лицо имеет бледно-зеленый оттенок.

BioShock 2[]

В BioShock 2 есть две модели мутанта "Душка". Первая модель носит неповрежденное пальто с капюшоном, имеет не мутировавшее лицо. Вторая модель одета в порванное пальто с капюшоном , имеет на спине знак Восторга. Лицо 2 модели имеет шрамы и следы мутации. Не мутированные модели первоначальна планировалось для использования в качестве врагов в вырезанном уровне "Прелюдия", действие в которого проходило бы в новогоднюю ночь 1958 года, но в итоге уровень был вырезан из игры и заменен на вступительное видео.

Галерея[]

Внешность в BioShock[]

Внешность в BioShock 2[]

Видео[]

Advertisement