The BioShock Wiki
Advertisement
Дэнни ш.png
Дэнни Уилкинс

(Danny Wilkins)

Физическое описание
Пол Мужской
Игра
Появляется BioShock 2 Multiplayer
Озвучивает Влад Копп
Дэнни Уилкинс.png

Дэнни Уилкинс - одаренный от природы атлет. Его замечательные способности сохраняли лидирующие позиции для "Рейдеров Райана" каждый сезон, в котором он играл. Дэнни не помнит, когда он проигрывал в чем-либо. Тем не менее, он действительно признает, что были случаи, когда его команда проигрывала, но утверждает, что в этом не было его вины. Поражения в этих случаях были только из-за его товарищей по команде. Кроме того, в каждом случае Дэнни был занят, во что бы то ни было устанавливая разнообразные личные рекорды.

История[]

Danny Icon.png

Дэнни является опытным футболистом. Однажды, во время футбольной практики, Дэнни встречает начинающего спортсмена по имени Джо Глатц, который просит Уилкинса, чтобы он научил его быть таким же великим профессиональным игроком, как Дэнни. Дэнни соглашается научить Джоуи, Сказав: "Ты хочешь учиться? Просто наблюдай за мной." Тем не менее, Джо начинает жаловаться, говоря что использование плазмидов губит футбол, но Дэнни утверждал, что Плазмиды просто изменяют его. Сам Дэнни был активным пользователем АДАМа. Дэнни предлагает Глатцу тоже начать применять АДАМ, но Джо отказался от этого и ушёл. Полагая, что Джо пытается пристыдить его за использование плазмидов, Дэнни отвечает, что "Позор в проигрыше, и ты только что решил проиграть, приятель."

В конце концов, Дэнни полностью теряет разум. В своем третьем аудиодневнике, он объясняет, как он не хотел убивать новичка (Джо Глатца), и что его смерть это несчастный случай. Дэнни говорит, что любит играть жестко, и он делает это для публики. В конце дневника, можно услышать как Дэнни имитирует крик восторженной толпы.

Аудио Дневники[]

Внешность[]

До мутации[]

Trophy.png

Дэнни Уилкинс был хорошо сложенным молодым футболистом. Он одет в футбольную форму команды "Рейдеры Райана", носит золотое кольцо с надписью "Чемпионы восторга" на среднем пальце. В качестве оружия ближнего боя он использует свой "футбольный трофей" с надписью Rapture и Seabulls 1958.

После мутации[]

Дэнни Уилкинс не последовал совету Джоуи Глаца и продолжал использовать плазмиды и тоники. Из-за АДАМа он быстро быстро увеличил свою мышечную массу, что делает его похожим на Мутанта-зверя. Его кожа покрыта пятнами и обесцвечена, вены натянуты на предплечьях, и у него имеется воспаленная инфекция на тыльной стороне левой руки. Его униформа испачкана и обесцвечена, правая штанина порвана до колена, оба рукава на майке оторваны, а на правой руке наложена окровавленная повязка. Его лицо покрыто шрамами, синяками и совершенно несимметрично. Его волосы имеет довольно хорошее состояние.

Галерея[]

Видео[]

Дэнни_Уилкинс_Bioshock_2_Multiplayer_Диалог

Дэнни Уилкинс Bioshock 2 Multiplayer Диалог

Интересные факты[]

Icon wilkins leatherhelmet.png

  • Концепт-арт показывал, что Уилкинс должен был иметь кожаный футбольный шлем в качестве уникальной "маски". Была даже сделана икона. В итоге данный аксесуар был вырезан.
  • Исходя из диалога данного персонажа ("Осторожно,бомбы" и "Вы только посмотрите какие бомбы бросает этот парень!", его любимым оружием является Гранатомет.
  • Хотя Дэнни Уилкинс имеет ту же фамилию , что и Пич Уилкинс, они не связаны между собой.
  • Уилкинс, будучи одним из футболистов Восторга, имеет сходство с моделью мутанта Pigskin из BioShock .
  • Прическа Уилкинса не меняются между его двумя моделями (мутированной и обычной)
  • У игровой модели оба рукава его майки оборваны. Но при виде от первого лица они просто закатаны.
  • Денни Уилкинс использует кубок в качестве уникального оружия ближнего боя. На этом кубке есть надпись Sea Bulls (Морские быки). Это странно, так-как Уилкинс играет за команду Рейдеры Райана. Возможно в начале разработки игры он выступал за эту команду.
Advertisement