The BioShock Wiki
Advertisement
Изображение 2021-12-09 084754

Зверь (Beast) - это враг, облаченный в тяжелую броню и вооруженный Ракетницей, Картечницей, Градобоем и ДробовикомBurial at Sea - Episode 2). Звери есть у 3 игровых фракций: у Основателей, Слейта и Народников.

BioShock Infinite[]

В отличие от обычных солдат, Звери одеты в тяжелую и громоздкую взрывозащитную броню и используют только тяжелое оружие. Они имеют много здоровья, их броня защищает их от взрывов и выстрелов. Они не будут получать критический урон от выстрела в голову, пока на них шлем. При получении урона части их брони ломаются и отлетают. Взрывы от их собственного оружия не наносит им серьезный урон. Часто появляются на возвышенностях и летательных средствах.

Виды "Зверей"[]

  • Звери основателей могут использовать два варианта шлема: Первый вариант - это тяжелый, украшенный изображением орла шлем золотого цвета, похожий на пуленепробиваемый шлем 19 века, популяризированный австралийским преступником Недом Келли. Второй - это золотой шлем в виде головы льва.
  • Зверь, верный Корнелиусу Слейту, который носит ту же форму, что и остальные солдаты Слейта. Не носит шлема.
  • Звери Vox Populi носят трофейную униформу Основателей, которая покрашена красной краской. В качестве шлема используют шлем в виде быка или защитный шлем без украшений.

Стратегия[]

  • Самый простой и эффективный метод их устранения - использовать Гипнотизер; после окончания эффекта гипноза они совершают самоубийство, стреляя себе под ноги.
  • Другой способ - вытолкнуть их за пределы Колумбии при помощи Силового Потока.
  • Дикий Мустанг позволит снять шлем со Зверя, что позволит игроку с легкостью убить врага парой метких выстрелов в голову.
  • Шок-Жокей в сочетании с дробовиком или ручной пушкой поможет быстро убить Зверя, если игрок будет стрелять в голову.

Сопротивляемость к Энергетикам[]

Энергетики Эффективность
Гипнотизер Нормально
Поцелуй Дьявола Нормально
Вороны-убийцы Нормально
Дикий Мустанг Нормально
Шок-Жокей (Оглушение) Нормально
Наскок 50%
Силовой поток (отталкивание) 50%

Характеристика[]

Ранг Оружие Здоровье Урон в ближем бою Урон от оружия
3 Ракетомет 1743 225 112
4 Картечница 1743 187 667
5 Картечница 3830 323 800
5 Градобой 3830 323 1201
5 Рпг (Народник) 3830 323 1601

Burial at Sea - Episode 1[]

Присутствуют на концепт-артах к дополнению, но в итоге не были добавлены в само дополнение. Имели прозвище "Нитро", как мутанты из BioShock, которые использовали в бою гранаты и коктейли молотова.

Судя по концепт арту, Звери в этом дополнении использовали Ракетницу и носили бы самодельную броню из листового металла поверх обычной одежды. В качестве аксессуара эти мутанты носили бы самодельный шлем или галстук, завязанный на голове.

Burial at Sea - Episode 2[]

Звери появляются, когда Элизабет возвращается в Колумбию. В этом дополнении они используют только дробовики. Их броня защищает их от скрытой атаки Аэрохвата, для их устранения нужно использовать Транквилизаторные Болты (на уровне сложности 1998) или оружие.

Галерея[]

Концепт-арт[]

В игре[]

"Зверь" Основателей[]

"Зверь" Народников[]

"Зверь" Слейта[]

Интересные факты[]

  • Броня Зверя вдохновлена настоящей “пуленепробиваемой” броней, которую использовали во время Первой мировой войны. Броня "Зверя" Vox Populi очень похожа на броню Брюстера 1917-18 годов.
  • Зверь, это единственный сложный противник, который убьет себя под воздействием Гипнотизера.
Advertisement