The BioShock Wiki
Advertisement

Ионный Лазер является оружием в Minerva's Den для BioShock 2. Он способен стрелять лучом концентрированной энергии, нанося урон. Ионный лазер первое оружие дальнего боя которое мы получаем в дополнении Minerva's Den.                                                                                                  

Ионный Лазер
640px-Ionlaserworld bs2.png
Виды боеприпасов Лазерный блок, Тепловой блок, Взрывной блок
Режим огня Автоматическая стрельба
Используется Объект Сигма

Виды боеприпасов[]

Laser Cellааа.png

  • Лазерные Блоки - Базовый тип боеприпасов для ионного лазера, каждый блок наносит  небольшое количество повреждений.

Thermal Cell333.png

  • Тепловые Блоки - Не очень редкий тип боеприпасов для ионного лазера, каждый блок наносит небольшое количество повреждений от огня и поджигает цель.

Burst Cellпппп.png

  • Взрывные Блоки  - Редкий тип боеприпасов для ионного лазера. С его помощью можно зарядить лазер и выпустить мощный луч энегии и тем самым наненести большой урон.

Рекомендуемые Плазмиды []

  • Электрошок - парализует противника, позволяя с легкостью добить его.
  • Сожжение! - поджигает врага и наносит длительный урон огнем, позволяя сэкономить патроны.
  • Зимняя свежесть - оглушает врага еще дольше, а также повышает их уязвимость. Тем не менее, при убийстве с использованием данного плазмида, враг разлетится на 1000 осколков, не дав себя обыскать.
  • Гравитационная дыра - создает черную дыру, которая затягивает всех слабых врагов, не повзоляя им двигатся, и позволяет убить противников одним махом.

Рекомендуемые Тоники []

Галерея[]

Advertisement