ФЭНДОМ

Fitzpatrick Trying
Кайл Фицпатрик

(Kyle Fitzpatrick)

Умер 1960
Место смерти Флит Холл, Форт Веселый, Восторг
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет волос Коричневый
Цвет глаз Коричневый
Игра
Появляется BioShock, Burial at Sea - Episode 1
Кайл Фицпатрик

Кайл Фицпатрик является первым из четырех учеников Сандера Коэна , которых должен был сфотографировать Джек , чтобы завершить "Шедевр Коэна".

BioShockПравить

Джек сталкивается с Фицпатриком во "Флит Холле", где последний прикован к фортепиано, обвязанному взрывчаткой. Он вынужден исполнять "Скерцо Коэна №7" достаточно хорошо, чтобы удовлетворить требования наставника. Однако Коэн недоволен его исполнением, повторяя: "Еще раз, юный Фицпатрик!". Наконец, после ряда безуспешных попыток Фицпатрик сдается и пытается вырваться из плена с криком: "Коэн, ты чертов псих, отпусти меня!". Его попытки освободиться в конечном счете приводят к взрыву фортепиано, в результате которого Кайл погибает.

Игрок также может убить Фицпатрика раньше взрыва, стреляя в динамит на фортепиано или же в самого Кайла. В этом случае Коэн замечает: "Ну, конец был более быстрым, чем я надеялся". Сам Коэн всегда говорил, что недолюбливал Фицпатрика, так как завидовал его необычному таланту. 

Burial at sea - Epizode 1Править

Хотя Фитцпатрика нельзя увидеть и услышать, он присутствовал на мероприятии в Клубе Коэна 31 декабря 1958 года. Он управляет за кулисами . Когда Коэн разозлился на танцоров, он приказал Фитцпатрику пустить по ним ток. Позже, когда Коэн в качестве замены танцоров использовал Элизабет и Букера, он снова разозлился и Кайл пустил ток по главным героям, из-за чего они потеряли сознание.

ЦитатыПравить

  • Мистер Коэн, пожалуйста...
  • Я пытаюсь... Пожалуйста...
  • О Коэн, ты чокнутый псих! Выпусти Меня!

ГалереяПравить

БагиПравить

ФактыПравить

  • Кайл Фитцпатрик не имеет аудиодневников, поэтому его фотография осталась неиспользованной, но её можно найти в файлах игры.
  • Как и все ученики Коэна, Кайл использует модель Румяного.
  • Взрывчатка, привязанная к пианино, обозначена как тротил, но выглядит как динамит. Есть слухи, что тротил и динамит - одна и та же взрывчатка, но на самом деле они никак не связаны между собой.