The BioShock Wiki
Advertisement
Меня наняли создать парк, равного которому еще не было в мире, а теперь я присматриваю за ним, как старый сторожевой пес.

—Карлсон Фиддл

Карлсон Скрипка.png
Карлсон Фиддл (Carlson Fiddle)
Умер в 1959 году.
Место смерти Парк развлечений Райана
Физическое описание
Пол Мужской
Игра
Появляется BioShock, BioShock 2

Carlson Fiddle.png

Карлсон Фиддл — производитель механических кукол, нанятый Эндрю Райном для постройки тематического парка в Восторге - Парка развлечений Райана. Карлсон стремился создать парк, где дети могли бы просто развлекаться, однако Райан настоял, чтобы парк носил обучающий характер. Во время строительства Карлсон часто проводил туры за кулисами для консультантов Райана, среди которых были значимые люди, такие, как: Сандер Коэн и София Лэмб. В результате был создан аттракцион "Путешествие на поверхность", который должен был убедить детей, что мир на поверхности и его общественное устройство ужасны и несправедливы.

После событий, произошедших в канун Нового 1959-го года, Карлсон оказался запертым в своем парке. Из-за быстрого истощения запасов продовольствия, Карлсон забаррикадировал себя в мастерской и разделил еду на порции, пытаясь спрятать ее от "ноющего отродья" — детей, которых сопровождала Нина Карнеги в качестве сиделки-добровольца на праздновании Нового Года. Он планировал починить грузовую субмарину и выбраться на поверхность. Но его попытки не увенчались успехом и он погиб в своей комнате.

Игрок обнаружит его комнату, доступ к которой можно получить через одно из двух отверстий, проделанных, скорее всего, жителями Восторга. Его труп можно обнаружить рядом с его последним аудиодневником в техническом помещении аттракциона.

Аудиодневники[]

BioShock 2

Advertisement