The BioShock Wiki
Advertisement

Клепальный молоток - оружие, которое появляется в BioShock, BioShock 2 и BioShock 2 Multiplayer. Помимо своего прямого назначения - устранять многочисленные течи Восторга, Большие Папочки используют его в качестве ручной пушки, обладающей высокой точностью огня и способной наносить большой урон. Некоторые линейки Папочек, такие как Серии Альфа или Объект Дельта (а также Сигма и Омега) могут использовать прототип Клепального молотка Рози. Рози применяют упрощенную версию Клепального молотка.

BioShock[]

Клепальный молоток - главное оружие Рози. Стреляет заклепками. Из-за больших размеров и веса Джек не может взять его в руки, однако запчасти, собираемые с молотков поверженных Папочек, можно использовать для создания предметов и боеприпасов в Универсальном Конвертере.

Галерея[]

BioShock 2[]

Клепальный молоток
RivetGun.jpg
Магазин 12 заклепок, 18 заклепок (улучшение)
Виды боеприпасов Заклепки, тяжелые заклепки, заклепки-ловушки.
Режим огня Одиночная стрельба
Улучшения Увеличение урона, увеличение магазина, вероятность нагрева заклепок.
Макс. боеприпасов 60 (Заклепки), 24 (тяжелые заклепки, заклепки-ловушки, после улучшения: 72 (Заклепки), 36 (тяжелые заклепки, заклепки-ловушки.
Используется Объект Дельта.

Клепальный молоток - второе оружие, получаемое Объектом Дельтой, находится в локации Курортный центр Адонис. Это полуавтоматическое оружие дальнего боя, стреляющее одиночными выстрелами. Оно скорострельно, обладает маленькой отдачей, большой дистанцией поражения и высокой точностью; наносит 200% урона при попадании в голову, что позволяет убить слабого противника единственным верным выстрелом.

Улучшения[]

  • Увеличение магазина - увеличивает емкость магазина на 50%. Позволяет сделать больше выстрелов до перезарядки.
  • Увеличение урона - увеличивает урон при попадании.
  • Нагревание заклепок - дает шанс поджечь врага при попадании.

Виды боеприпасов[]

Rivet.png
  • Заклепки - стандартные боеприпасы, представляют из себя обычные заклепки, при попадании наносят обычный урон.
Heavy Rivet.png
  • Тяжелые заклепки - Более редкие боеприпасы, наносящие повышенный урон. Предназначены для боя, а не для строительных работ.
Trap Rivet.png
  • Заклепки-ловушки - Редкие боеприпасы, наносящие повышенный урон. Представляют собой лучевые ловушки. Этими заклепками необходимо выстрелить в поверхность, после чего на ней будет размещен заряд с исходящим от него лучом. Если враг пересечет луч, ловушка сработает.Примечание: Если заклёпка попадёт прямо на врага то она выстрелит.И урон всё равно будет нанесён несмотря на то что пуля не попадёт именно на врага.

Стратегии[]

  • Клепальный молоток - универсальное оружие со снайперским уклоном. Он наносит достаточно урона, чтобы метко отстреливать сильных врагов на расстоянии, и обладает достаточной скорострельностью, чтобы расправиться с окружившей вас толпой. Его стандартные патроны часто встречаются на всех уровнях, и недостатка в них мы испытывать не будем.
  • На начальном этапе игры Клепальный молоток - ваше оружие №1, хотя ближе к концу игры, возможно, имеет смысл сменить его на более мощное оружие.
  • Не стреляйте Заклепки-ловушки во врагов напрямую.
  • Лучшее место для размещения Заклепок-ловушек - дверные проемы.
  • Не используйте Рой насекомых! Пока ваш враг будет метаться, и махать руками, прогоняя насекомых, вам будет сложно в него попасть.
  • Если вы набрали достаточное количество Тяжелых заклепок - используйте их как основной тип патронов. Они обладают большей убойной силой.
  • Не тратьте деньги на обычные заклепки - их на уровнях довольно много, хотя к концу игры заклепки становится тяжелее найти.

Рекомендуемые плазмиды[]

  • Приманка позволит отвлечь врагов и получить немного времени для того, чтобы сделать прицельный выстрел в голову.
  • Зимняя свежесть позволит заморозить врага и быстро его убить, но помните, что такой выстрел может разбить замороженного мутанта на мелкие кусочки, что лишит игрока возможности его обыска (Если игрок имеет улучшенную версию плазмида, например Зимняя свежесть 2 или 3, то эффект разрушения тела врага не страшен, так как после убийства все вещи врага будут появлятся в замороженном контейнере).
  • Электрошок позволит олушить врага и сделать прицельный выстрел в голову. Так-же можно легко убить оглушенного мутанта ударом приклада.

Рекомендуемые тоники[]

  • Охотник за головами - рекомендуемый тоник. Этот тоник увеличивает урон от попаданий в голову. (Если полностью исследовать обычных мутантов, то можно убивать их одним выстрелом и без тоника)
  • Природный камуфляж - позволит "из засады" спокойно прицелиться и внезапно атаковать врага.
  • Человек-инферно - усилит поджигающий эффект от полностью модифицированного Клепального молотка.
  • Гонка вооружений - позволяет собирать больше заклепок с трупов.
  • Исследование урона - позволяет наносить больше урона любым противникам.

Галерея

BioShock 2 Multiplayer[]

Клепальный молоток в BioShock 2 Multiplayer похож на тот, что используют Рози. В роли Большого Папочки игрок стреляет обычными заклепками которые наносят средний урон, при этом количество патронов не ограниченно. Клепальный молоток нагревается при частой стрельбе (обычно после 7-10 безостановочных выстрелов). Помимо Клепального молотка, у игрока в арсенале будут 6 мин реагирующих на движение. Также игрок способен атаковать Клепальным молотком в ближнем бою как дубинкой, и может ударить по земле ногой, чтобы оглушить всех ближайших врагов.

Стратегии[]

  • Лучше стрелять прицелившись потому что, частая стрельба приведет к нагреванию и долгому остыванию оружия.
  • Если оружие нагрелось, используйте мину (если у вас есть), "Удар по земле" или удар ближнего боя (которое оглушит врага как и "Удар по земле").
  • Если враг нападает в ближнем бою или стреляет очень близко (и при этом ловко уворачивается), то лучше использовать Удар по земле. Так вы оглушите врага и сможете убить его в ближнем или дальнем бою.
  • Врага можно убить за 3-4 выстрела (2 в голову); одной миной; двумя ударами ближнего боя ("Удар по земле" наносит 1-2 % урона, но ослабляет защиту противника).

Галерея[]

Advertisement