The BioShock Wiki
Advertisement
Cocktail lounge DIFF

Коктейль-бары являлись в Восторге небольшими заведениями, которые можно найти в пределах более крупных фирм. Они обозначались специальной неоновой вывеской, которую вы можете видеть справа от текста.

BioShock[]

Путешествуя по Восторгу, Джек может найти три коктейль-бара.

Добро пожаловать в Восторг[]

Первый находится на основном этаже Ресторана Кашмир. Расположившись в углу на северной части ресторана, коктейль-бар мог предложить клиентам изысканный алкоголь, такой как пиво, ликёр и вино. Два экрана над стойкой показывали клиентам различные развлекательные трансляции, такие как новости, спортивные программы или вечерние шоу. Исследуя эту область Джек может обнаружить, что коктейль-бар почти полностью разграблен, и все, что в нём осталось, так это несколько бутылок алкоголя.

Форт Весёлый[]

Frolic-Cocktail Lounge-02

Коктейль-бар в Форте Весёлом

Коктейль-бар расположен в Южном торговом центре Форта Весёлого. Это небольшое заведение, где покупатели могли расслабиться и выпить в перерыве между шоппингом и развлечениями в Форте Весёлом. Зайдя в бар, Джек может услышать песню Бобби Дарина "За Морем", доносящуюся из музыкального автомата. В углу у окна можно найти Универсальный конвертор и Аудиодневник Салливана Вражда артистов. Под барной стойкой можно найти Инъекцию Евы и несколько долларов.

BioShock 2[]

Коктейль-бар можно найти в Курортном центре Адонис, позади лестницы.

Находки[]

Аудиодневники[]

  1. Эндрю Райан - Поколение

Навигация[]

Advertisement