The BioShock Wiki
Advertisement
"А теперь держись, красавица. Единственные люди, которым грозит смертная казнь в Восторге, - это контрабандисты.Потому, что они подвергают риску все, ради чего мы работаем. Представь, если бы советы узнали о нашем замечательном городе, или даже правительство США. Наша тайна-это наш щит."
―Публичная система оповещения
Contraband

Плакат на Площади Аполлона предостерегает от поддержки контрабандистов

В Восторге ввоз некоторых товаров был запрещён, и в конечном итоге был причислен к Контрабанде. Многие из этих товаров были объявлены вне закона из-за конфликта с идеалами города, что они конкурировали с предприятиями, которые необходимы, чтобы сделать город самодостаточным и что импорт чего-либо с поверхности ведёт к нарушению безопасности города, что в конечном итоге может привести к раскрытию местоположения Восторга внешнему миру.

История[]

"Восторг напоминает: желание получить предмет с поверхности простительно, но провозить в Восторг контрабанду или покупать ее непростительно. Управляйте своими желаниями и не нарушайте закон."
―Пропаганда
Contraband Sign 1

Мы в Восторге имеем все. Докладывайте о случаях контрабанды

С таким количеством вещей, помеченных как контрабанда в Восторге, был создан большой и прибыльный рынок для этих незаконно ввезенных товаров. Фрэнк Фонтейн использовал Fontaine Fisheries в качестве прикрытия для своих контрабандных операций. Спрос на контрабандные товары был достаточно велик и Фонтейн быстро стал очень богатым, зарабатывая достаточно, чтобы основать Фонтейн Футуристикс. Многие люди из высокого общества и бизнесмены покупали у него.

Когда стало ясно, что в Восторге действует крупная контрабандная сеть, Совет Восторга объявил контрабанду преступлением, караемым смертной казнью. Это было встречено с возмущением среди некоторых, но рассматривалось как необходимость другими. В конце концов Фонтейн был убит, и весь масштаб контрабандного бизнеса был разоблачен. Ящики с контрабандными товарами, захваченные Службой безопасности Райана, до сих пор можно найти по всему городу, а также во многих местах, где они были спрятаны, раскрывая, сколько людей было вовлечено в транспортировку и покупку контрабандных товаров.

Контрабандные Товары[]

  • Христианская святая Библия (особенно разбросанная по всей игре, все религиозные предметы или тексты по мнению Райана считаются ложью, но все же они не являлись незаконными).
  • Другие религиозные предметы, такие как статуи Будды или индийские артефакты.
  • Фильмы с поверхности; наглядным примером этому служит открытый чемодан с киноматериалами внутри у трупа с надписью "контрабандист", и груды кинопленок рядом.
  • Согласно одному из удаленных аудио-дневников Пича Уилкинса, люди Фонтейна также привозили говядину и настоящий табак с поверхности.
  • Некоторые марки сигар, найденные в Форте Веселом, привезены с поверхности (Habana Especial).
  • Виски Old Tom был импортирован из Кентукки, так как качество алкоголя неуклонно снижалось из-за отсутствия навыков и контроля качества.
  • Мода и прически Восторга идентичны тем, что были на поверхности. Это означает, что многие виды одежды были доставлены в город с помощью контрабанды. В дополнении Burial at sea некоторые женщины носят костюм Dior из коллекции "New Look", которая была создана уже после постройки Восторга.
  • Многие виды оружия произведены на поверхности.
  • Песня "Beyond the Sea" вышла в 1959 году. Это указывает на то, что контрабандисты Фонтейна или другие контрабандисты продолжали свои операции даже во время Гражданской войны.
  • Аудио-дневники Оскара Калраки и Луи МакГраффа указывают на то, что кошки, а иногда и люди были ввезены в город контрабандой.
  • В комнате, заполненной ящиками контрабандистов в таверне "Боец МакДонага", можно найти множество стопок газет с поверхности под названием "Дейли пост".
  • Ящики с различными видами алкогольной продукции, похищенные у портового управления Восторга, замечены в убежище контрабандистов.
  • Кокаин был занесен в записную книжку Михаила Ласко, застреленного украинского контрабандиста.
Advertisement