The BioShock Wiki
Advertisement
King Pawn Sign
Paupers Drop-Town Square03

Вход в Королевскую пешку.

"Мы платим большие деньги!"
―Слоган[src]

Королевская пешка — ломбард на Городской площади в Приюте Бедняка. Объект Дельта должен найти здесь Исследовательскую камеру чтобы получить доступ к заваленному проходу в Синклер Делюкс. Чтобы попасть в отель, он должен исследовать мутанта-Зверя.

История[]

King Pawn Poster

Постер, рекламирующий Королевскую пешку.

Во время экономического спада в Восторге этот магазин вел очень прибыльный бизнес, принимая подержанные товары. Одним из клиентов ломбарда был Рок Флэнаган, частный детектив, который в конце концов сдал свою камеру за неимением денег.[1]

BioShock 2[]

Когда Дельта подходит к магазину, Мутант-Зверь атакует с крыши, бросая часть вывески. Если Дельта быстро среагирует и использует Телекинез, он может легко оглушить Зверя. К сожалению, в этот момент у Дельты пока нет Исследовательской Камеры.

Дверь в ломбард закрыта, поэтому Дельте придется идти через Клинику Фонтейна и забраться на крышу Королевской пешки, в которой есть дыра. Спрыгнув вниз, Дельта сразу же найдет камеру. Мутант снаружи может послужить инструментом для тестирования нового устройства, после чего он сломает замок на двери, и Дельта сможет выйти.

Королевская пешка[]

Внутри ломбарда есть секция для товара и стойка для обслуживания клиентов. Все стенды разбиты и разграблены, и там можно найти лишь Инъекцию ЕВЫ и несколько Патронов для автомата. У стойки можно найти Исследовательскую Камеру и Кассовый аппарат с деньгами. Более ценные предметы спрятаны, дабы предотвратить кражу. Под кассой есть кнопочка, которая откроет потайную комнату.

Потайная комната[]

KingPawnSecret

Секрет ломбарда.

Потайная комната представляет из себя небольшое помещение, в которой есть сейф, стол и парочка шкафов. Владелец также установил Вита-камеру для личного пользования.

Крыша[]

На крышу можно попасть только через Клинику Фонтейна, и через неё можно попасть в Роскошные номера. Турель охраняет выход из клиники, а дыра в крыше ведет прямиком в ломбард. Также там есть два мертвых мутанта, один из которых опирается о холодильник с банкой Топлива для бура.

Находки[]

Оружие[]

Галерея[]

Интересные Факты[]

Main street concept art

Концепт-арт Королевской пешки.

  • Концепт-арт к Burial at Sea - Episode 1 предполагал, что изначально была идея расположить Королевскую пешку на Рыночной Улице.
    • Вывеска изображала традиционный символ ломбарда — три подвешенные сферы, объединенные между собой.

Ссылки[]

  1. Аудиодневник: Камера заложена

Навигация[]

Advertisement