ФЭНДОМ

"У меня на поверхности была чудесная коллекция всевозможных кошек. Ни одна женщина не смогла заставить меня расстаться с моими кисками. А вот старина Энди Райан объявил, что мне нельзя взять сюда моих деток. Ты, Энди, извини, но ты мне не отец. Никто не смеет говорить, что мне можно, а чего нельзя делать"
―Оскар Калрака
Schrodinger-0

Коты - это мелкие млекопитающие. Они были важной частью Восторг не только как домашние животные, но и как уничтожители грызунов. Они появляются в каждой серии BioShock, но все, кроме котов в Париже, мертвы.

История Править

Аудиодневники, сделанные Оскаром Калрака, показывают, что изначально кошки были незаконны в Восторге и поэтому контрабандисты стали их завозить. Позже, после притока кошек, закон был ослаблен. Их было настолько много, что появилось множество предприятий, которые производили кошачий корм.

BioShock Править

Challenge Rooms Править

По крайней мере, можно найти одного кота. В миссии "Я в команде" можно найти труп кошки перед турелями Полигона Восторга вместе с другими трупами. Кошку трудно заметить, ведь игрок сосредоточен на турелях.

BioShock 2 Править

Даже спустя десять лет в Восторге ещё можно увидеть котов. Одного из них разработчики назвали Шрёдингером в честь мысленного эксперимента Шрёдингера.

BioShock 2 Multiplayer Править

Оскар Калрака упоминал, что у него на поверхности была коллекция кошек, но Эндрю Райан не позволил ему взять их с собой в Восторг. Тогда он связался с контрабандистами, которые завозили кошек в город.

Minerva's Den (DLC) Править

В игре можно найти только трёх кошек, по одной на каждом уровне. Каждая была названа в честь известных программистов:

Burial at Sea - Episode 2 Править

Когда Элизабет прогуливается по улицам Парижа, она может в некоторых местах найти кошек, например в библиотеке или на рынке. Это первое появление живых кошек.