The BioShock Wiki
Advertisement

Крадущийся гаечный ключ (Wrench Lurker)— гентоник в BioShock. Делает шаги тише, увеличивает урон гаечного ключа при атаке не заметившего вас противника.

30.png
Cornericon.png
Крадущийся гаечный ключ
Когда вы сражаетесь с теми, кто сильнее или быстрее вас, вам понадобится все возможные преимущества в схватке. Крадущийся гаечный ключ позволит использовать свои возможности на максимум, когда ваш противних застигнут врасплох.

Эффект: Увеличивает урон гаечного ключа на 150% при убийстве не заметившего вас противника.
Нахождение: Рядом с Генным Банком и Садом Собирательниц, находящихся на обратном пути к рыболовству Фонтейна в Дарах Нептуна. Также доступен для покупки в Саду Собирательниц в Аркадии.
Стоимость: 20 АДАМА

Cornericon-bottom.png
Wrench Lurker 2 Icon.png
Cornericon.png
Крадущийся гаечный ключ 2
Только дурак дерется честно. Когда вы хотите снять их сзади, будьте умны, используйте Крадущийся гаечный ключ два!

Эффект: Делает шаги намного тише и увеличивает урон гаечного ключа на 200% при убийстве не заметившего вас противника.
Нахождение: Можно купить в Саду Собирательниц в Гефесте.
Стоимость: 50 АДАМА

Cornericon-bottom.png

Стратегия[]

  • Шаги игрока становятся тише, мутантам труднее обнаружить игрока.
  • Если атаковать врага сзади, можно нанести много урона.
  • Можно экипировать сразу два тоника подряд, чтобы увеличить урон.
  • Если атаковать врага, который отвлечен "Приманкой", то игрок так-же получает бонус за "скрытую атаку".
  • Если атаковать врага, который оглушен Электрошоком, то игрок так-же получит бонус за "скрытую атаку".
  • Когда игрок получит костюм Большого Папочки, многие мутанты перестанут обращать на него внимание, первая атака по "дружелюбным" мутантам будет получать бонусный урон за скрытный удар.

Интересные факты[]

  • В BioShock 2 есть похожий тоник - Тихоня (Drill Lurker)
Advertisement