The BioShock Wiki
Advertisement
Leo Hartwig.png
"Выживает сильнейший. Это единственное правило в Приюте. Эти идиоты не могут увидеть потенциал в остатках Спортивных тоников и тоников увеличивающих мышечную массу ... но я в них вижу свое будущее величие"
―Лео Хартвиг

Лео Хартвиг является гражданином Восторга и одним из ученых, который работал над плазмидной программой для Sinclair Solutions.

История[]

Лео в игре

Лео стремился создать новую формулу Генного тоника с целью самообороны и продажи своего продукта. Он смешал Спортивные гентоники с тоником Панцирная броня и с тониками, предназначенными для увеличения мышечной массы. Вколов себе свой тоник, он превратился в одного из первых Мутантов Зверей в Приюте Бедняка. В 1968 году является членом Семьи Восторга, был личным охранником Грейс Холлоуэй.

BioShock 2[]

Leo Hartwig - Spliced.png

Хартвиг бродит у закусочной "Аквариум". Он появляется, когда игрок возвращается на Станцию Атлантического Экспресса после того, как взял Ключ у Грейс. В его инвентаре находится аудиодневник.

Аудиодневники[]

BioShock 2[]

Интересные факты[]

  • Из руководства по стратегии BioShock 2, стр. 121 известно, что он он ученый, когда-то работавший на Синклера. "Мутант-Зверь, которого видели бродящим около закусочной на выходе из "Приюта Бедняка", на самом деле является одним из ученых, работавших над плазмидной программой для Sinclair Solutions. Его зовут Лео Хартвиг, и, как видите, он не прочь поэкспериментировать со своими творениями.
Advertisement