The BioShock Wiki
Advertisement
Houdini.png
X 93d7c33e.jpg

Этот плазмид немного похож на плазмид, которые использовали Мутанты-маги. Но в отличие от плазмида, которые использовали Мутанты-маги, этот плазмид не телепортирует вас, а делает вас невидим за счет ЕВЫ. С этим плазмидом вы можете устроить засаду, сбежать с перестрелки или спрятаться с маленькой сестричкой. Открывается на 16 уровне.

Стратегии[]

  • С этим плазмидом легко убежать с Маленькой Сестричкой.
  • Этот плазмид хорошо сочетается с тониками Быстрые ноги и Удар в спину, так как вы быстрее подбежите к врагу и сможете убить его за один удар в спину.
  • Плазмид позволит вам убежать из перестрелки или устроить засаду.
  • Также этот плазмид сочетается с тоником Ноги вверх, так как можно запрыгнуть наверх, чтобы сбить врага со следа.
  • Лучше использовать с этим плазмидом дробовик с улучшением "скорострельность" (2-3 выстрела), Арбалет с улучшением "скорострельность" (3 выстрела) или револьвер с улучшением "автоматическая стрельба"(3-4 выстрела).
  • Плазмид с сочетаниями тоников Быстрые ноги и Экономная ЕВА, позволит дольше остаться невидимым и быстрее дойти до нужного места.
  • Если враг пользуется данным плазмидом, оглушите его и он перестанет быть невидимым.
  • Если игрока, использующего этот плазмид, поразить Зимней свежестью, Сожжением! или Роем насекомых, то можно увидеть его (хотя и очень нечетко), пока действие этих плазмидов не кончится.
  • Сочетание плазмида со слоновьим ружьем очень эффективно и в некотором плане заменяет убойность тоника Удар в спину, так как можно подкрасться к врагу и быстро выстрелить в голову (лучше использовать, когда враг не двигается к примеру когда он остановился сфотографировать труп).

Рекомендуемые оружия[]

  • Дробовик с улучшением "скорострельность", позволит убить врага за 3 выстрела в тело (2 если один раз попал в голову или если враг исследован).
  • Дробовик с улучшением "укороченный ствол".
  • Арбалет с улучшением "скорострельность" позволит убить врага за 3 выстрела в тело (2 если оба раза попал в голову).
  • Револьвер с улучшением "автоматическая стрельба" позволит убить врага за 4 выстрела в тело (3 если враг исследован или если вы поразили врага каким-нибудь заряженным плазмидом, и 2 если оба раза попал в голову исследованного врага).

Рекомендуемые тоники[]

  • Экономная ЕВА позволяет на 1,5 - 2 секунды дольше остаться невидимым.
  • Метаболическая ЕВА позволит вам восстановить ЕВУ.
  • Быстрые ноги позволят вам быстрее и тише подкрасться к врагу или уйти от него.
  • Удар в спину позволит вам нанести серьезный урон врагу подкравшись сзади (убить врага с одного удара).
  • Ноги вверх позволят вам уйти или увернутся от выстрела.

Галерея[]

Видео[]

Плазмид_Гудини_BioShock_2_Multiplayer

Плазмид Гудини BioShock 2 Multiplayer

Интересные факты[]

  • Этот плазмид был назван в честь Мутантов которые использовали его, Мутантов-магов. Возможно, он также назван в честь Гарри Гудини, всемирно известного иллюзиониста.
  • Плазмид Маг , скорее всего, вариант плазмида Соглядатай используемый Элизабет в Burial at Sea - Episode 2
Advertisement