The BioShock Wiki
Advertisement
D313caf730c95d42d869150d8595da6bae4759c5 hq.jpg
Малышка Джейн

(Baby Jane)

Физическое описание
Пол Женский
Игра
Появляется BioShock, BioShock 2

Fullyresearchedspiderspl.jpg

Модель мутанта "Малышка Джейн" пришла в Восторг ради карьеры в шоу-бизнесе; от нее часто можно услышать, как она жалуется на свой испорченный внешний вид. Мультипликационная версия Малышки Джейн появляется в рекламе плазмида Телекинез в BioShock, и также в рекламе плазмида Соглядатай в Burial at Sea - Episode 2.

В BioShock 2 модель Малышки Джейн деформировала еще больше, чем в первой части игры. Истощенная, с огромными опухолями, обе конечности стали асимметричны, выпало несколько зубов. Судя по диалогу, Малышка Джейн прибегала к проституции и до сих пор оплакивает свою увядшую красоту и отсутствие внимания.

Диалог[]

Цитаты из BioShock[]

Доктор Штайнман.jpg
"Эй сестра, этот пациент нуждается в хирургическом вмешательстве!

Пожалуйста, отредактируйте эту страницу.

Цитаты из BioShock 2[]

Доктор Штайнман.jpg

Пение[]

  • " Звезды ярко на небе горят, удивляют меня и манят. Там, за этой небесной чертой, я найду себе вечный покой."(Цитата из песни "About a Quarter to Nine" из фильма 1935 года "Go Into Your Dance")
  • Поет куплет из песни "Hello! Ma Baby"

Внешний вид[]

BioShock[]

A Chorus Line.png

Малышка Джейн носит коктейльное платье с длинными рукавами и опущенными плечами, и короткую стрижку под пажа. Мутирование и Гражданская война нанесли ей серьезный физический и умственный ущерб. Подол платья разорван до бедра, обнажив ее нижнее белье и подвязки. На левой ноге она носит порванный чулок. Ее лицо и тело покрыто порезами.

Малышка Джейн может носить различные маски и брошку в виде красного цветка в качестве аксессуара.

Модель 1: Эта модель одета в яркое зеленое платье. На лице у нее размазанная тушь и помада. Она слепа на правый глаз.

Модель 2: Эта модель носит белое платье с темно-зеленой отделкой на манжетах и воротнике. Ее платье и тело забрызганы кровью, и она слепа на правый глаз и у нее болезнь витилиго.

Модель 3: Эта модель носит зеленое платье с темно-зеленой отделкой на манжетах и воротнике. Ее платье все в крови.

Модель 4: Эта модель носит зеленое платье. У нее карие глаза. Тело покрыто различными ранами.

1520017075 frau.png

BioShock 2[]

Малышка Джейн носит вечернее платье, а затем короткое и коктейльное платье, украшение, чулки и одну туфлю. Прическа немного отличает от версии из первой части игры. Благодаря мутированию, в течении 8 лет, ее тело сильно изменилось. Платье разорвано так, что теперь видно ее нижнее белье, на правой ноге осталась лишь одна туфля на каблуке, ее чулки порваны. Иногда она может носить булавку с Синей Бабочкой Морфо. Малышка Джейн хотела себе красивую улыбку и делала для этого много пластических операций, но из-за мутации и ужасной работе безумных врачей, ее губы были уничтожены и она потеряла несколько зубов. Так же у нее образовались опухоли на левом плече и ногах. Ее хрупкая фигура-либо результат попыток казаться худой, либо из-за отсутствия доступной пищи в Восторге.

Она может носить различные маски, украшение в виде подсолнуха, солнцезащитные очки или красный бант в качестве аксессуара.

Модель 1: Эта модель носит зеленовато-желтое платье. У нее черная туфля и чулки. На ее ожерелье голубой камень, а браслет на руке темно-коричневого цвета. У нее светлые волосы. Ее кожа сильно повреждена, а левая рука покраснела из-за мутации.

Модель 2: Эта модель одета в белое платье. Ее туфля и чулок белого цвета. На ее ожерелье красный камень, а браслет серебряный. Волосы у нее черного цвета, она негроидной расы. Она страдает витилиго, а также имеет несколько пигментных пятен на груди. У модели имеются варикозные вены вокруг ее левой руки.

Модель 3: Эта модель одета в красное платье с черными бретельками и поясом. У нее темно-красная туфля, и она единственная модель , кто имеет два чулка на ногах. На ее ожерелье зеленый камень, а браслет на руке светло-коричневого цвета. Модель имеет светлые волосы и зеленые глаза. Опухоли на ее плече сильно воспалены, имеются красные варикозные вены вокруг груди.

Модель 4:  Эта модель одета в черное платье. На ней белая туфелька, чулки на ногах серого цвета. На ее ожерелье черный камень, а браслет на руке серого цвета. У нее темно-каштановые волосы, а ее кожа в довольно хорошем состоянии и намного чище, по сравнению с другими моделями, без каких-либо других серьезных порезов или травм. Это модель, используемая всеми женщинами-заключенными в Персефоне.

Галерея[]

Внешность в BioShock[]

Внешность в BioShock 2[]

Интересные факты[]

  • Модель этого мутанта использует Диана МакКлинток, Жасмин Джолин в Bioshock и Даски Донован в Bioshock 2.
  • Имя Baby Jane, скорей всего, было взято из фильма "What Ever Happened to Baby Jane?" ("Что случилось с Бэби Джейн?"). Когда-то Бэби Джейн Хадсон, будучи маленькой девочкой, выступала в мюзик-холле. Девочка имела большой успех у публики. На ее деньги от выступлений жили родители и ее младшая сестра Бланш. Но однажды ситуация коренным образом меняется: Бланш становится очень популярной голливудской актрисой, а популярность малышки Джейн затухает. Бэби Джейн, также как и модель мутанта в игре, любит яркий макияж и одержима желанием снова стать звездой.
  • Основой для лица Малышка Джейн, на концепт-арте ниже, стала актриса Джеральдин Фицджеральд. Эту же актрису взяли для основы фотографии для аудиодневника Бриджит Тененбаум в BioShock.

Видео[]

BioShock_-_Озвучка_Мутанта_Baby_Jane_(Малышка_Джейн)Все_фразы_и_диалоги.

BioShock - Озвучка Мутанта Baby Jane (Малышка Джейн)Все фразы и диалоги.

Крошка_Джейн_Bioshock_1_Диалог

Крошка Джейн Bioshock 1 Диалог

Крошка_Джейн_Bioshock_2_Диалог

Крошка Джейн Bioshock 2 Диалог

Advertisement