The BioShock Wiki
Advertisement
LeMarquis
B1 FortFrolic LeMarquis

Заходи и покури.

"Хороший алкоголь и табак."
―Маркиз Д’Эпок[src]

Маркиз Д’Эпок является популярным в Восторге розничным магазином по продаже спиртных напитков и табачной продукции. Располагается в Форте Весёлый, Приветственном центре, Атриуме, Главной Улице и Грандиозном карнавале Восторга.

История[]

Жизнь в городе на дне Атлантического океана было чудом для всех жителей Восторга, однако это впечатление вскоре померкло. Если человек желал расслабиться, ему можно было просто заглянуть в ближайший Маркиз Д’Эпок. Компания распространяла различные спиртные напитки и табачные изделия, включая как обычные, так и известные бренды. А пользовалась компания отсутствием государственного вмешательства и регулирования, основным принципом Восторга.

Известные сотрудники[]

BioShock[]

B1 Welcome LeMarquis

Закрытый Маркиз Д'Эпок в Приветственном центре.

Приветственный Центр[]

Вход в магазин находится напротив входа в Ресторан Кашмир. Перед входом есть небольшой мемориал, посвященный Винстону Хоффнеру, что намекает на то, что он, возможно, являлся владельцем этого заведения.

Форт Весёлый[]

Другой магазин можно найти в Южном торговом центре Форта Весёлый. Если игрок войдёт в магазин, он будет немедленно атакован охранной Турелью.

Burial at Sea - Episode 1[]

Le M

Маркиз Д'Эпок на Главной улице.

Букер ДеВитт и Элизабет могут посетить заведение, где его владелец, Винстон Хоффнер, отметит, что Букер вернулся снова и так скоро, подразумевая, что он является довольно частым клиентом тут.

Магазин намного меньше по площади, чем в Форте Весёлый, однако более уютный и гламурный в плане интерьера. Это заведение специализировалось больше на вине, нежели на других алкогольных напитках, а также мог предоставить клиентам небольшое местечко, где они могли провести время за бокалом спиртного.

Галерея[]

BioShock[]

Burial at Sea - Episode 1[]

Интересные Факты[]

  • Маркиз Д’Эпок дословно с французского переводится как "Маркиз эпохи", но более подходящим переводом может стать "Современный человек".

Навигация[]

Advertisement