ФЭНДОМ

Mark

Марк Мельцер - житель с поверхности.

BioShock 2 Править

Марк спустился в Восторг в поисках своей родной дочери Синди, которую украла у него Старшая Сестра. Думает что если найдёт Софию Лэмб, то и найдёт свою дочь.

Вскоре на его пути встал уродливый мутант загнавший его в угол, но быстро потерял к Марку интерес из-за пения маленькой сестрички. Марк продолжил поиски своей дочери, так как чувствовал что она жива.

Через некоторое время лично встречается с маленькой сестричкой, но понимает что это не его Синди. Его отгоняет Старшая Сестра.

Ужасается от манипуляторских способностей Софии Лемб и узнаёт, что она использует маленьких девочек как собирателей адама из крови мутантов которые с удовольствием приносят себя жертву ради блага Семьи.

После долгих блужданий по восторгу, находит Синди в виде маленькой сестрички, но её снова крадет Старшая Сестра.

В последнем его аудио-дневнике выясняется, что его поймала Лэмб и предлагает стать большим папочкой ради семьи. Он согласен на все, лишь бы быть со своей Синди. Когда Дельта ищет цветки с АДАМом, то он может найти Синди со своим защитником. Последний аудио-дневник можно найти на этом убитом Большом Папочке, которым стал Марк.