The BioShock Wiki
Advertisement
Martin Finnegan.png
Мартин Финнеган (Martin Finnegan)
Умер 1960
Место смерти Форт Веселый, Восторг
Физическое описание
Пол Мужской
Цвет волос Коричневый
Цвет глаз Коричневый
Тип видения боя Мутант-маг
Игра
Появляется BioShock
Озвучивает Андрей Ярославцев ("1С")

[[|]]
Здоровье 800
Урон 150 (Ледяная буря)
Локация Форт Весёлый
Мартин Финнеган.jpg

Мартин Финнеган — один из четырех учеников Сандера Коэна, сильный мутант-маг, заключенный Коэном в замороженном туннеле, ведущем в "Посейдон Плаза". Джеку необходимо его убить, чтобы закончить "шедевр" Сандера Коэна.

История[]

Когда Мартин встретил Коэна в Марселе в 1937 году, он был очень восхищён его картинами. Финнеган почти сразу понравился Коэну и поэтому он взял его с собой в Восторг. В городе он занимал должность одного из учеников Сандера Коэна.

Когда Коэн закрыл Форт Весёлый, Финнеган стал одним из тех, кто оказался там в ловушке. В то время, как другие заключённые паниковали и стали сражаться друг с другом, Мартин собирал Плазмиды и Генные тоники, какие мог найти. Он стал использовать плазмид Зимняя свежесть и устроился в туннеле, соединяющим Атриум и Площадь Посейдона.[1] Там он ловил других Мутантов и, подобно Коэну, замораживал их в разных позах.

BioShock[]

Первая встреча с Финнеганом происходит, когда Джек отправляется в "Посейдон Плаза". Ещё до прямой встречи с ним можно услышать его голос: "Я слышу, как ты дышишь...". Также на стене туннеля возле вентиля можно найти его аудиодневник. Прямой контакт с Мартином происходит, когда протагонист входит в центральное ответвление туннеля. Финнеган на некоторое время замораживает его в глыбу, после чего следуют его слова: "Старый маразматик (Сандер Коэн) наконец-то послал за мной... Сукин сын, бросил меня тут замерзать... У меня тут есть поза как раз для тебя...". На этом диалог прерывается, и через минуту Джек тает и приходит в себя. Далее следует поединок с Мартином Финнеганом.

Советы в бою[]

1. Так как Мартин Финнеган специализируется на замораживающей магии, то против него сильно поможет плазмид "Сожжение!".

2. В месте ведения боя вы увидите замороженных мутантов. Смело размораживайте их плазмидом "Сожжение!". Мутанты придут в ярость из-за того, что Финнеган когда-то превратил их в свои скульптуры, после разморозки они будут нападать на него! Правда, у мутантов будет лишь половина здоровья, но зато их атаки отвлекут Мартина Финнегана от вас.

3. Просто заминируйте пространство между дверью в которую вошли и замороженной дверью, услышите взрыв после того как вас заморозили - можете оттаивать и фотографировать.

Аудиодневники[]

BioShock

Цитаты[]

Скриптовый диалог[]

  • Я вижу, как ты дышишь!
  • Кажется, старый маразматик наконец-то кого-то послал.
  • Сукин сын бросил меня замерзать...
  • У меня тут поза как раз для тебя.

Боевой диалог[]

Атакуя игрока[]

  • Ублюдок!

При приближении игрока[]

  • Ты слышал?
  • Что ты сказал?

Использование Станции здоровья[]

  • Оооо... Да... Намного лучше... Намного лучше...
  • О-о-о-о-о-о-о-о...
  • О... Да... Так намного лучше... Намного лучше...

Убив игрока[]

  • Мне нравится эта форма. Подойдёт к другим.

Игрок убегает[]

  • Иди сюда!
  • Скажи... Сандер... Я иду за тобой!
  • Вернись!

Потеряв игрока[]

  • Чёрт возьми!
  • Чёрт возьми, я найду этого сукиного сына!

Видео[]

Все_фразы_Мартина_Финнегана_из_BioShock

Все фразы Мартина Финнегана из BioShock

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Название удиодневника Мартина "Придёт снеговик" - отсылка на пьесу драматурга Юджина О'Нила, написанную в 1939 году.
  • Примечательно, что после смерти Мартина все замороженные мутанты разрушатся. Это легче всего заметить, когда игрок убивает Финнегана, пока он ещё притворяется ледяной статуей. Чтобы его найти, надо искать "статую" с цветной маской птицы.
  • Мартин Финнеган использует модель Румяного, как и другие ученики Сандера.

Примечания[]

  1. Аудиодневник Придет снеговик.
Advertisement