The BioShock Wiki
Advertisement
Маски 2

Маски являются важными элементами в повествования серии BioShock. Большинство мутантов, которые встречаются в игре, носят маски, чтобы скрыть мутации и повреждения лица, которые они получили в результате сплайсинга или боевых действий.

Маски 1

История[]

По мере того, как плазмиды становились все более распространенными в Восторге, все больше и больше людей имели зависимость от АДАМа и со временем начали испытывать серьезные побочные эффекты сплайсинга, наиболее заметными из которых являются поражения, опухоли и деформации лица. В попытке спасти свои лица, пострадавшие граждане стремились скрыть свои увечья с помощью хирургического вмешательства или других средств. Темой, выбранной для празднования Нового года 1958 года, был бал-маскарад, и для этого мероприятия были созданы тысячи декоративных масок на тему животных в венецианском стиле, которые были распространены по всему городу среди гуляк.

Во время и после Гражданской войны в Восторге, когда мутации усилились по масштабам, маски продолжало носить все более отчаявшееся население, стремясь скрыть свои увечья и военные шрамы. Самая распространенная маска в Восторге - это маска кролика.

BioShock[]

Masquerade poster

Плакат с рекламой Бала-маскарада 1959.

Мутанты носят различные маски, чтобы скрыть деформацию своего лица. Атлас даже упоминает об этом, когда Джек входит в винодельню Уорли. Несмотря на военные дейсвия, маски по-прежнему находятся в очень хорошем состоянии. Игрок может снять маску с мутанта при помощи телекинеза и швырнуть ее обратно для нанесения урона.

Маскарадные Маски[]

Эти маски носят мутанты: Малышка Джейн, Кормилец, Леди Смит и Румяный.

  • Маска птицы
  • Маска бабочки
  • Маска кошки
  • Маска совы
  • Маска кролика
  • Маска паука

Маска культа Сатурнийцев[]

Члены культа носят самодельные маски, изготовленные из веток и соломы для церемониальных целей. Эти маски можно найти только в Аркадии.

Хирургическая маска[]

Все модели мутанта "доктор Гроссман" носят хирургическую маску, но она является частью их модели и поэтому не может быть снята, как другие маски.

Доктор Штайнман - это ретекстурированная версия модели мутанта "доктор Гроссман", он носит хирургическую маску красного цвета.

Вуаль[]

На некоторых шляпках, которые носят модели мутанта "Леди Смит", прикреплена темная вуаль, закрывающая ее лицо.

Маска сварщика[]

Мутанты с моделями Бутон розы и Болотник могут носить промышленные сварочные маски в положении вверх или вниз. Другие модели могут носить сварочные маски, но только во время Запланированных событий, когда они выламывают дверь в лаборатории Лэнгфорд.

Пич Уилкинс-это ретекстурированная версия модели мутанта "Болотник", он носит сварочную маску, закрывающую его лицо.

Особенные маски[]

В Форте Веселом Сандер Коэн носит особую черную маску кролика с золотой филигранью. Его ученики (Кайл Фитцпатрик, Гектор Родригес, Мартин Финнеган и Силас Кобб) носят особые цветные маски птиц.

Прочие аксессуары[]

Мутанты могут носить различные шляпы в качестве аксессуаров, их так-же можно снять при помощи телекинеза.

Мутанты мужского пола могут носить: Фетровые шляпы различных цветов, кепки, полицейские фуражки и круглые солнечнозащитные очки.

Женщины-Мутанты могут носить: Головной убор медсестры, сварочные очки и Коктейльную шляпку с Вуалью.

Галерея[]

В игре[]

Модели[]

BioShock 2[]

Житель 7

Бал-маскарад 1959

Спустя восемь лет после событий BioShock, мутанты все еще носят маски, чтобы скрыть свои более деформированные лица. Маски со временем сильно пострадали, большинство масок сломаны. В отличие от оригинальной игры, теперь эти маски нельзя снять с помощью телекинеза, но они отвалятся, когда мутант умрет.

Некоторые из масок видны только в начальном игровом ролике и при игре за младшую сестричку. Их носят Тусовщики, в обычной игре они не встречаются.

  • Маска бабочки. Похожа на ту, что была в BioShock, только тут она зеленого цвета, повреждена и немного меньше по размеру.
  • Довоенная маска бабочки. Похожа на ту, что была в BioShock, только тут она белого цвета, ее могут носить только тусовщики.
  • Маска кошки. Похожа на ту, что была в BioShock, только тут она черного цвета, повреждена и немного меньше по размеру.
  • Довоенная маска кошки. Похожа на ту, что была в BioShock, только тут она белого цвета,ее могут носить только тусовщики.
  • Дьявольская Маска. Черно-белая маска, сильно повреждена, частично показывая лицо ее носителя.
  • Маска Чумного Доктора. Немного повреждена.
  • Довоенная маска Чумного Доктора. Похожа на ту, что была в BioShock 2, только тут она белого цвета, ее могут носить только тусовщики.
  • Маска Семьи Восторга. Эти маски в стиле "моретта" / "серветта мута" белого цвета, с нарисованной на них голубой бабочкой.
  • Маска кролика. Идентична той, что было в BioShock, но с золотой филигранью. Сильно повреждена.
  • Маска с красным оперением. Её носит фигурка мутанта "Леди смит" и тусовщики .
  • Сварочная маска - теперь ее могут носить все мутанты (Кроме Мутанта-Зверя). Изменился ее стиль по сравнению с первой частью. Не имеет видимых повреждений.

Прочие аксессуары[]

Мутанты могут носить различные шляпы в качестве аксессуаров, их так-же нельзя снять при помощи телекинеза.

Мутанты мужского пола могут носить: Фетровые шляпы различных цветов, кепки, очки.

Женщины-Мутанты могут носить: Солнечнозащитные очки, бантик и украшение в виде подсолнуха (Малышка Джейн), Тюрбан или Вуаль с украшением в виде цветка (Леди Смит), Очки.

Галерея[]

В игре[]

Модели[]

BioShock 2 Multiplayer[]

Маски 4

Маска краба

Маски используются мутантами, которые учавствую в программе поощрения Sinclair Solutions. В начале игры Персонаж игрока может одеть лишь несколько масок, но по мере повышению ранга игрока, он получает доступ к остальным маскам. В игре имеются 18 различных масок:

  • Кролик: Доступен с самого начала.
  • Коза: Доступен с самого начала.
  • Розовое перо: Доступно с самого начала.
  • Орел: Доступна на 10-м ранге.
  • Трагикомедия: Доступна на 10-м ранге.
  • Луна: Доступна в 20-м ранге.
  • Перо индиго: Доступна на 20-м ранге.
  • Павлинье перо: Доступна на 30-м ранге.
  • Бог Солнца: Доступна в 30-м ранге.
  • Осьминог: Доступна на 40-м ранге.
  • Демон: Доступна на 40-м ранге.
  • Рыба: DLC.
  • Краб: DLC.
  • Морская звезда: Доступна на 41 ранге.
  • Морской конек: Доступна на 45 ранге.
  • Ведро: Доступна на 50 ранге.
  • Породистый кролик: Становится доступна после "Возрождения"
  • Золотое ведро: Доступна на 50 ранге.
Маски 5

Шлем

Уникальные маски[]

Четыре многопользовательских персонажа имеют уникальные косметические предметы, которые используют механику масок. Шлем у Дэнни Уилкинса был удален из игры в процессе разработки.

Интересные факты[]

  • При убийстве игрока с маской "хэдшотом" маска падает на пол и спустя несколько секунд исчезает.
  • Если убить игрока с маской "хэдшотом", который использует тоник Воскрешение , то после убийства игрок возродится уже без маски. Таким образом можно снять "Уникальные маски" персонажей, которые обычным путем снять невозможно (Например Сварочные очки Джейкоба Норриса). При должном везении игрок с Воскрешением сам может снять с себя маску, выстрелив себе в голову при помощи гранатомета.
  • Маска Кролика в мультиплеере отличается от той, что есть в BioShock и BioShock 2.

Загружаемый контент в BioShock и BioShock 2[]

Загружаемый контент для BioShock и BioShock 2 включает в себя режимы: Challenge Rooms, The Protector Trials, и новый мир Minerva's Den. Большинство масок, которые можно увидеть в оригинальных играх, также появляются в этих играх с загружаемым контентом.

Маска "рыба" первоначально была создана для BioShock. Её можно увидеть на прилавке на втором этаже Большого карнавала Восторга.

Дополнение Rapture Metro pack для многопользовательской игры Bioshock 2 включает в себя семь новых масок: Породистый Кролик, Краб, Рыба, Морская звезда, Морской конек, Ведро и Золотое Ведро.

BioShock Infinite[]

Некоторые солдаты в Колумбии носят лицевые щитки, чтобы прикрыть лица. У мужчин есть очки ночного зрения, в то время как женщины носят фарфоровые маски со светящимися глазами и металлические маски в виде Статуи Свободы. В отличие от всех других игр серии BioShock, маски в Infinite предназначены исключительно для защиты или запугивания противников, а не для сокрытия неприглядных уродств.

Burial at Sea - Episode 1[]

Маски 6

Пригласительная маска

Чтобы Букер Девитт и Элизабет смогли попасть к "Коэну", они должны сначала получить специальную пригласительную маску, которую выдавали только спонсорам клуба. Этой маской служит маска кролика, которая уже встречалась ранее в других частях игры.

Маски 7

Самодельная маска мутанта из Папье-Маше

Мутанты, заключенные в Универмаге "Фонтэйна", сделали импровизированные маски из подручных предметов, найденных в универмаге.

  • Маски из плакатов. Эти маски-просто вырезанные лица из различных рекламных плакатов с вырезанными отверстиями для глаз.
  • Ящики. Эти маски работают как средство для сокрытия уродств Сплайсеров, так и в качестве импровизированного шлема. Используются ящики с рекламой газировки и цирка ценностей.
  • Маска из Paper Mâché. Женщины-мутанты сделали эти маски, используя газеты и косметику, они могут закрывать один или оба глаза.

Burial at Sea - Episode 2[]

Маски 8

Мутировавшие последовали атласа в масках

Маски появляются и в этом эпизоде, их носят мутанты, оказавшиеся в ловушке в универмаге, а затем вернувшиеся в город во время начала войны и последователи Атласа, которые начинают страдать от уродств из-за мутации. Один из последователей Атласа может носить маску кролика.

  • Ящики с рекламой оглушающих дротиков для детей.
  • Фарфоровое лицо. Они были сделаны из манекенов, она имеет много трещин и раскрашена различной косметикой. Первая версия напоминает женщину с двумя выбитыми отверстиями для глаз, в то время как вторая напоминает мужчину с усами, правый глаз которого все еще присутствует.
  • Агенты Райана носят защитные маски и шлемы.

Burial at Sea - Галерея[]

Видео[]

Концепт-арт и прочее[]

Интересные факты[]

  • До того, как была придумана идея новогоднего маскарада, мутанты носили простые, грубые маски, сделанные из кусков металла и ткани с проделанными в них отверстиями.
  • Мутант "Свиная кожа" первоначально должен был иметь защитную футбольную маску, но в итоге она была вырезана из игры.
  • Ранние рекламные изображения показывают, что маски в BioShock изначально должны были быть покрашены в различные цвета. В финальной игре цветные маски носят Сандер Коэн и его ученики.
  • Маска рыбы, изображенная в концепт-арте, висит в качестве украшения в ресторане Кашмира в BioShock. Никто из мутантов никогда не носит эту модель. Так-же и с Маской летучей мыши, она есть на концепт артах, но не используется мутантами.
  • Маска птицы в BioShock основана на венецианской маске "медико делла песте" или "чумной доктор". В BioShock 2 появляется маска чумного доктора, а маски птицы из оригинала нет.
  • Танцоры за пределами клуба Коэна в Burial at Sea ep. 1 носят ту же черную маску кролика с золотой филигранью, которую носил сам Коэн в BioShock. Некоторые из гостей внутри клуба также носят эту маску.
  • Концепт- арт для ранних мутантов показывает еще два дизайна масок из Paper Mâché. Одна закрывает правый глаз, а другая одевалась бы как респиратор. Поскольку ни у одной из моделей нет серьезных деформаций на этих частях лица, маски были вырезаны.
  • Маска кролика от Neca используется в шоу "Факты из мифов", шоу является рекламным промо роликом к BioShock Infinite. Сам ролик выполнен в стиле шоу из 80х годов. В шоу описываются различные теории о Восторге и появляется Маска кролика, как одна из найденных "реликвий" из Восторга.
Advertisement