The BioShock Wiki
Advertisement
Maura Clune Photograph
Маура Клан (Maura Clune)
Родился 1959-1960
Место рождения Ирландия
Семья Имон Клан (отец)

Шарлотта Клан (мать)

Физическое описание
Пол Женский
Игра
Появляется There's Something in the Sea

Маура Клан - семилетняя девочка из Лисканнора, графство Клэр, Ирландия, которая была похищена Старшей сестрой в 1967 году. До похищения она жила со своими родителями, Имоном и Шарлоттой Клан, в их историческом коттедже возле залива Лисканнор.

There's Something in the Sea[]

Похищение произошло в 1:45 утра 18 февраля 1967 года. Старшая Сестра ворвалась в коттедж через окно в передней комнате, схватила Мауру и быстро выскочила обратно, прежде чем испуганные родители смогли разглядеть нападавшую. Из-за безлунной ночи Имон Клун не смог разглядеть Старшую Сестру, но он заметил красный свет, исходящий из её головы. Он также заметил, что Старшая Сестра была стройной и выше среднего роста. Эта деталь заставляет местные власти полагать, что во время нападения похититель носил шахтёрский шлем. Супруги Клан отчаянно пытались вернуть свою дочь, и они предлагали заплатить любые деньги, которые у них были, чтобы выкупить её, несмотря на то, насколько они бедны.

Статья из газеты[]

Вторник, 20 февраля 1967 г.

ATАКА НЕИЗВЕСТНОГО НА МЕСТНУЮ ДЕВОЧКУ

Родители держат бдение, пока охранники ждут выкупа.

ЛИСКАННОР, ГРАФСТВО КЛЭР - Родители местной девочки продолжают бдение после шокирующего взлома, в результате которого была похищена их семилетняя дочь.

В течение нескольких поколений семейный коттедж Клан был утешительным зрелищем для рыбаков в заливе Ликаннор. Видимый из воды и живописных скал Мохер, он служил местной достопримечательностью. Две ночи назад его спокойствие было нарушено нападением в 1:45.

Местный рыбак Имон Клан, 44 года, и его жена Шарлотта (32 года) были разбужены внезапным шумом разбитого окна в передней комнате. Через несколько минут их дочь Маура, 7 лет, закричала. Мистер Клан бросился в место источника шума, когда он заметил, как неизвестный злоумышленник выбегает из разбитого окна с «невероятным семенем». Клан попытался догнать его, но был быстро отстранен, даже несмотря на то, что злоумышленнику мог помешать вес ребёнка.

Из-за безлунной ночи Клан не смог описать нападавшего. Он отмечает, что злоумышленник был худым, выше среднего роста и имел своего рода «красный свет».

«Казалось, он исходит из его головы», - сказал Клан.

Суперинтендант Брайан Керриган полагает, что злоумышленник мог надеть шлем шахтера. «Основываясь на описании мистера Клана, это единственное, что имеет смысл».

Кланы не получили ни слова от похитителя, ни каких-либо требований о выкупе. «У нас мало», - миссис Клан хочет, чтобы похититель знал. «Но всё, что у нас есть, они могут взять. Мы только хотим, чтобы Маура вернулась».

Сержант Майкл Уилан призывает всех, у кого есть информация, выступить и сообщает, что время имеет существенное значение.

Галерея[]

Advertisement