The BioShock Wiki
Advertisement

Море дверей
Командная палуба
21-Sea Doors.png
Местоположение Колумбия
Персонажи Элизабет, Проповедник Уиттинг, Соловей.
Виды врагов Отсутствуют

Куда она меня привела? Здесь море дверей... и ни одного выхода.

—Букер ДеВитт

Описание[]

Элизабет залезает в батисферу, а Букер должен дернуть рычаг. Вместе они поднимаются на поверхность, провожая взглядом подводный город. Наверху оказывается звёздная ночь, а также один очень известный маяк – с него начинает спуск в Восторг. Элизабет открывает дверь ключом, появившимся из воздуха. Букер входит… и выходит назад, к Элизабет. Вокруг появляется бесконечное множество одинаковых с виду маяков. Элизабет движется к следующему, прямо по мосту, который строится прямо перед ней. Новая дверь ведет в другое место, где сейчас рассвет. А из другого маяка появляются другая Элизабет и её личный Букер Девитт. И таких пар здесь еще много. Теперь Букер сам может выбрать один из маяков и идти к нему. За дверью проходит обряд крещения, в каком-то пруду. Но в этот раз Букер отказывается от крещения. Элизабет ведет его к следующей двери. За ней находится квартира Девитта, а в ней… Роберт Лютэс. В данный момент он пришел за девочкой, которая лежит в кроватке в комнате за дверью. И нет никакого иного выбора, кроме как отдать крошку в руки Лютэса, а заодно и Комстока. За дверью ожидает лодка, в которой плывут Букер, Лютэсы (как и в прошлый раз!) и взрослая Элизабет. И вновь еще один маяк, в этот раз тот, самый первый. Элизабет хочет, чтобы Комсток никогда не родился. Интересно, как она намерена это осуществить? За дверью находятся Комсток с ребенком в руках, а также Роберт Лютэс, переговаривающийся с сестрой через разрыв. Букер нападает на Комстока, пытается отнять дочь, но тот проходит через разрыв, а от Элизабет на этой стороне остается только кончик мизинца. Но звали младенца тогда ещё не Элизабет, а Анна. Букер вернулся в свою квартиру. Но в детской больше никого не было. Элизабет открыла разрыв на пристань. Еще немного глюков и Лютэсов, а затем снова лодка и маяк. За дверью снова крещение. Но вместо зрителей, вокруг Букера и проповедника, появляется дюжина Элизабет, различающихся одеждой. Они говорят, что Закари Комсток и Букер Девитт – один человек, после чего топят его в пруду. После долгой черноты, появляется квартира. Букер открывает дверь в детскую… но что же он там находит? Есть ли в колыбели Анна? Могла ли она появиться на свет, если она утопила своего отца при крещении? Эти, а также многие другие вопросы, скорее всего так и не будут иметь решения, ведь в этом вся прелесть теорий о перемещении между параллельными мирами и путешествий во времени.

Advertisement