The BioShock Wiki
Advertisement
BaSE1 Frosty Splicer.png
Морозный мутант
Гражданство Восторг
Физическое описание
Пол Мужской
Игра
Появляется Burial at Sea
"Никто не получит даже глотка, если я так не скажу! Ты понял это? Любой, кто без разрешения приблизится к этой бутылке, - ПОКОЙНИК!!!"
―Морозный мутант

Морозный мутант или Охладитель (Frosty Splicer)- Это уникальный мутант, появляющийся в Bioshock Infinite: Burial At Sea. Эти враги потребили огромное количество плазмида Дед Мороз и в результате этого мутировали в морозных мутантов.

Burial at Sea - Episode 1[]

Морозная атака

Когда Райан Секьюрити начало нападение на Фонтейна, он раздал плазмид Дед Мороз некоторым из своих самых "лучших ребят". Плазмид вызывал более серьезные мутации у своих пользователей, чем можно было бы ожидать от обычного злоупотребления.

Самым примечательным отличием Морозных мутантов является их "холодный" внешний вид: у них бледная, обесцвеченная синяя кожа, светящиеся глаза и большие кристаллические сосульки, прорастающие из их рук, спины, коленей и головы. Кроме того, они обладают длинной, взъерошенной бородой в стиле "Санта-Клауса". Морозный мутант - это параноик, который глубоко обижается на Эндрю Райана и остается верным Фрэнку Фонтейну. Он часто разговаривает с воображаемым приятелем по имени Кара. 

Морозные сплайсеры могут сделать ледяные мосты из воды, вытекающей из лопнувших труб. Они также сражаются с другими Сплайсерами с помощью ледяных шаров, которые они бросают.

Стратегия[]

Морозные сплайсеры используют метод удар и беги. Если они заметят игрока, они будут бросать шесть ледяных шаров в нескольких направлениях, а затем бросятся к ближайшему укрытию. Они очень агрессивны и не отступают.

Рекомендуемое оружие и боеприпасы[]

Оружие с большим количеством останавливающей силы, такое как дробовик, лучше всего подходит для их убийства. Любые улучшения для этого оружия также рекомендуется. Микроволновик также является высокоэффективным, так как он будет нагревать и детонировать их. 

Рекомендуемые плазмиды[]

  • Поцелуй Дьявола - лучший плазмид против морозных сплайсеров, из-за того, что огонь и лед не слишком хорошо совместимы. 
  • Дикий Мустанг - так же эффективен, он не дает им уворачиваться или даже атаковать пока действие не закончится 

Персонажи Морозные Мутанты
[]

Единственная известная личность морозного мутанта - это Рей Ларднер. Он был выбран среди бандитов Фрэнком Фонтейном для защиты своей собственности, когда войска Эндрю Райана атаковали и ему был дан плазмид Дед Мороз. Вскоре он заметил побочные эффекты и стал морозным Сплайсером. Он является первым морозным Сплайсером, с которым игрок сталкивается в игре. 

Burial at Sea - Episode 2[]

Морозные сплайсеры появятся в этом эпизоде после того, как игрок покинет ресторан "Серебряный плавник". Они появятся в службеном отделе батисфер, после выхода этого отдела, а также в нижнем этаже Хозтоваров, действуют как любой другой Сплайсер, пока его не спровоцируют на драку, блуждая обычно в более крупных частях отдела хозтоваров. 

Рекомендуемое оружие и боеприпасы[]

Морозные сплайсеры сильно сопротивляются транквилизаторным болтам. В то время как один болт транквилизатора мгновенно вырубит обычного сплайсера, то в данном случае дротик только замедляет и обездвиживает. Второй дротик еще больше замедляет движение, а третий вырубает. Однако даже это только на мгновение; морозные сплайсеры метаболизируют седативное вещество в течение нескольких секунд и возобновляют нормальное действие. Из-за этого настоятельно рекомендуется, чтобы игрок либо выводил их из строя с помощью Микроволновика, либо использовал газовый болт, чтобы вырубить их. 

Рекомендуемые плазмиды[]

Морозные сплайсеры невосприимчивы как плазмиду Дед Мороз, так и к гипнозу. Так что единственный плазмид, который поможет игроку справиться с ними, - это Соглядатай

Цитаты[]

Доктор Штайнман.jpg
"Эй сестра, этот пациент нуждается в хирургическом вмешательстве!
----

Пожалуйста, отредактируйте эту страницу.

Frosty_Splicer_Dialogue_(Bioshock-_Burial_at_Sea)

Frosty Splicer Dialogue (Bioshock- Burial at Sea)

Бездействуя[]

  • "Я никому не хочу причинять вреда, они меня заставляют!
  • "Да, да, да, это все жесты и странные взгляды, в любом случае, Кара, я знаю, что они говорят обо мне. 
  • "Все очень просто! Ты хочешь управлять разумом всех подряд?! Система Публичного оповещения. Вот как ты это делаешь Кара, просто ведь!" 

Атакуя[]

  • "В лучшем мире мы были бы друзьями!

В поисках игрока[]

  • "А куда они делись?
  • "Куда они делись, Кара! 

Только в Burial at Sea - Episode 2[]

В поисках игрока

  • "Думаю, им все сойдет с рук!

Атакуя[]

  • "Я перерезал свои ниточки! Ты тоже можешь это сделать!"

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Морозный Сплайсер является повторно использованным концептом Энергетического Наркомана, вырезанного из BioShock Infinite.  Поэтому он имеет внешность и костюм, который подходит ближе к оригинальному BioShock Infinite, чем к дополнению, действие которого происходит в 50х годах.
  • Судя по концепт-арту первоначально эти мутанты использовали энергетик Шок-Жокей, а в дополнении им немного переработали их внешность, добавили корку льда на тело, схожую с той, что была у морозных мутантов-магов в дополнении к BioShock 2 "Логово Минервы", так-как этим энергетиком пользовался бы другой мутант (Жокей), который в итоге был вырезан из дополнения,
  • Судя по концепт-арту эти мутанты могли использовать и другие плазмиды/энергетики - При использовании Поцелуя дьявола их кристаллы бы имели вид рогов на голове, а при использовании шок-жокея их кристаллы на голове и теле становились фиолетового цвета.
  • Модель, используемая в игре, называется Winterblast, это отсылка на оригинальный плазмид на основе Зимней свежести из BioShock и BioShock 2
  • Во время боя в Восторге на льду, нормальные сплайсеры не могут легко ходить или бегать по ледяному катку, они скользят. Морозный Сплайсер может спокойно бегать по льду. 
  • Элизабет будет называть этого Сплайсера как "морозный" или "Айсмен", когда она замечает его.
Advertisement