The BioShock Wiki
Advertisement
BaSE1 Frosty Splicer.png
Морозный мутант
Гражданство Восторг
Физическое описание
Пол Мужской
Игра
Появляется Burial at Sea
Озвучивает Лиам О'Брайен (англ)
"Никто не получит даже глотка, если я так не скажу! Ты понял это? Любой, кто без разрешения приблизится к этой бутылке, - ПОКОЙНИК!!!"
―Морозный мутант

Морозный мутант или Охладитель (Frosty Splicer) - Это уникальный мутант, появляющийся в обоих эпизодах дополнения Burial At Sea. Эти враги потребили огромное количество плазмида Дед Мороз и в результате этого мутировали в морозных мутантов.

Burial at Sea - Episode 1[]

Морозная атака

Когда Фонтейн понял, что Райан хочет его устранить, то он начал создавать армию преданных ему мутантов. Он раздал плазмид Дед Мороз некоторым из своих самых "лучших ребят". Плазмид вызвал серьезную мутацию у его пользователей и свел их с ума.

Морозные мутанты имеют обесцвеченную кожу, их тело и одежда покрыты льдом и большими сосульками в форме кристаллов. Морозный мутант в игре имеет вид старика, с бородой в стиле стиле "Санта-Клауса". Голос мутанта имеет эффект "эхо".

Личность[]

Рей Ларднер

По характеру морозный мутант - это параноик, который обижен на Эндрю Райана и остается верным Фрэнку Фонтейну. Он часто разговаривает с воображаемым приятелем по имени Кара. В своих диалогах заявляет, что он не плохой человек, что его заставляли делать плохие вещи, и говорит о том, что теперь его никто не сможет контролировать. При атаке говорит, что не хочет вредить игроку, но так нужно.

Из файлов игры можно понять, что морозный мутант это - Рей Ларднер. Он был выбран лично Фрэнком Фонтейном, который дал ему и другим своим людям плазмид Дед Мороз, чтобы иметь личную армию мутантов. В своем аудиодневнике Рей замечает, что из-за Деда Мороза у него обесцветилась кожа, и ему было очень холодно.

Стратегия[]

Морозные мутанты используют тактику "ударь и беги". Когда они видят игрока, то атакуют при помощи плазмида, выпуская 6 ледяных осколков. Если рядом с вами будут находиться другие мутанты, то атака морозного мутанта может задеть и их, она нанесет им урон и заморозит на несколько секунд. После атаки мутанты бегут в укрытие, а потом снова атакуют. Может замораживать воду, чтобы делать из нее "ледяной" мост, но использует эту особенность только заскриптованной сценке.

Рекомендуемое оружие[]

Рекомендуемые плазмиды[]

Морозного мутанта невозможно загипнотизировать.

  • Поцелуй Дьявола - наносит повышенный урон морозным мутантам.
  • Дикий Мустанг - позволит оглушить мутанта, не давая ему какое-то время атаковать, пока мутант находиться в воздухе, он уязвим и получает повышенный урон.

Burial at Sea - Episode 2[]

Морозные мутанты начинают появляются после того, как Элизабет покинет ресторан "Серебряный плавник". По поведению они не отличаются от других мутантов, они так-же бродят по уровню, разговаривая сами с собой и взаимодействуют с различными предметами.

Рекомендуемое оружие[]

Морозные мутанты имеют стойкость к транквилизаторным болтам, при попадании усыпляющего болта мутант не упадет, но получит ошеломление на несколько секунд и будет уязвим для атаки в ближнем бою. Для полного обезвреживания мутанта потребуется 2-3 болта. На сложности 1998 у игрока не будет доступа к летальному оружию, поэтому убить этих мутантов можно будет только при помощи болтов и ударов Аэрохватом из скрытности.

Рекомендуемые плазмиды[]

Морозные сплайсеры невосприимчивы как плазмиду Дед Мороз и Гипнозу. Но игрок может использовать Соглядатай, чтобы незаметно ударить их в ближнем бою при помощи Аэрохвата.

Цитаты[]

Доктор Штайнман.jpg
"Эй сестра, этот пациент нуждается в хирургическом вмешательстве!
----

Пожалуйста, отредактируйте эту страницу.

Frosty_Splicer_Dialogue_(Bioshock-_Burial_at_Sea)

Frosty Splicer Dialogue (Bioshock- Burial at Sea)

Бездействуя[]

  • Я никому не хочу причинять вреда, они меня заставляют!
  • Да, да, да, это все жесты и странные взгляды, в любом случае, Кара, я знаю, что они говорят обо мне. 
  • Все очень просто! Ты хочешь управлять разумом всех подряд?! Система Публичного оповещения. Вот как ты это делаешь Кара, просто ведь!

Атакуя[]

  • В лучшем мире мы были бы друзьями!

В поисках игрока[]

  • А куда они делись?
  • Куда они делись, Кара! 

Только в Burial at Sea - Episode 2[]

В поисках игрока[]

  • Думаю, им все сойдет с рук!

Атакуя[]

  • Я перерезал свои ниточки марионетки! Ты тоже можешь это сделать!

Галерея[]

В игре[]

Прочее[]

Интересные факты[]

  • Морозный Сплайсер является повторно использованным концептом Энергетического Наркомана, вырезанного из BioShock Infinite.  Поэтому он имеет внешность и костюм, который подходит ближе к оригинальному BioShock Infinite, чем к дополнению, действие которого происходит в 50х годах.
  • Судя по концепт-арту, первоначально эти мутанты использовали энергетик Шок-Жокей, а в дополнении им немного переработали их внешность, добавили корку льда на тело, схожую с той, что была у морозных мутантов-магов в дополнении к BioShock 2 "Логово Минервы", так-как этим энергетиком пользовался бы другой мутант (Жокей), который в итоге был вырезан из дополнения,
  • Судя по концепт-арту эти мутанты могли использовать и другие плазмиды/энергетики - При использовании Поцелуя дьявола их кристаллы бы имели вид рогов на голове, а при использовании Шок-жокея их кристаллы на голове и теле становились фиолетового цвета.
  • Модель, используемая в игре, называется Winterblast, это отсылка на название плазмида Зимняя свежесть из BioShock и BioShock 2
  • Во время боя в Восторге на льду, обычные мутанты спотыкаются, скользят и падают, если находятся на льду. Морозный мутант может спокойно бегать по льду, не падая.
  • Когда Элизабет замечает этого мутанта, то она называет его "Охладитель" (Iceman).
Advertisement