The BioShock Wiki
Advertisement
"Грохот такой, прямо как фейерверки на 4 июля."
―Атлас
Nitro Splicer.png
Мутант-нитро
Здоровье 200 (Носитель гранат по умолчанию)
420 (Носитель Коктеля Молотова по умолчанию)
400 (Медицинский павильон)
300 (Дары Нептуна)
1200 (Форт Веселый)
1500 (Пентхауз Олимпа и Площадь Аполлона)
2000 (Испытательный полигон)
Урон 80 (Граната)
75 (Ближний бой)
90 + 1 * секунды горения (Молотов)
150 (Граната самоубийства)
Локация Все уровни, кроме Добро пожаловать в Восторг, Логово контрабандистов, Аркадия, Продуктовый рынок, Гефест и Испытательный полигон.

BioShock[]

Мутанты-нитро бросают гранаты и коктейли Молотова в своих врагов. Они особенно уязвимы к плазмиду Телекинез. Против мутанта-нитро также можно использовать Электрошок, чтобы оглушить его перед тем, как он бросит в игрока гранату (или Коктейль Молотова) — граната упадет у него из рук и взорвется. Уязвимы в ближнем бою и взрывам (У них нет иммунитета к собственной взрывчатке).

Стратегии[]

Когда мутант-нитро находится в группе врагов, можно использовать его гранаты в своих целях, применяя Телекинез или Электрошок. В BioShock есть несколько "боссов", которые являются мутантами-нитро. В середине игры мутанты обновляют свое оружие, гранаты заменяются на более разрушительные "коктейли Молотова".

Мутанты-нитро имеют несколько интересных тактик. Во-первых, они используют дымовые шашки, которые применяют, если игрок находится слишком близко, чтобы скрыться от него. Во-вторых, при отступлении они могут бросить гранату через "плечо", например, когда игрок погонится за Гектором Родригесом (один из боссов в Форте Веселом), он будет убегать и кидать коктейли Молотова в сторону игрока. В-третьих, это единственный вид Мутанта способный на самоубийство. При низком здоровье эти мутанты могут поджечь свой ящик и подорвать себя, после этого самоубийства от них не останется ничего, кроме их ящика и лужи крови, тело пропадает без возможности обыска. В момент смерти они скидывают возле себя последнюю гранату, прощальный сюрприз для неосторожных игроков. На последнем этапе исследований фотосканером мутантов-нитро гранаты и коктейли Молотова почти всегда будут бесполезны против вас (не будут взрываться).

Советы и Хитрости[]

  • Когда мутант тяжело ранен, он будет пытаться использовать ближайший Медицинский пункт, если он доступен. Это может стать преимуществом для игрока, если он уже взломал Медицинский пункт. Когда мутант попытается подлечится, Медицинский пункт отравит и убьет его.
  • Мутанты-нитро могут нанести урон как игроку так и врагам. Если игрок использует плазмид Ярость, это даст ему небольшой промежуток времени и поможет избавится от других мутантов, пока Мутант-нитро убивает своих союзников.
  • Никогда не нападайте на Мутантов-Нитро с близкого расстояния, или в закрытых помещениях, так как ближний бой практически не позволяет уклониться от взрывчатых веществ не используя плазмиды.
  • Также рекомендуется никогда не оставаться на одном месте долго, так как бомбы Мутантов-Нитро способны проскочить над укрытием и иногда даже уничтожить его. Мутанты-нитро также способны бросать гранаты из-за угла.
  • Желательно исследовать Мутантов-нитро в Дарах Нептуна, потому что их численность там очень большая и потому что после исчезновения в течение нескольких последующих уровней, они уже возвращаются с большим количеством здоровья и урона. Хотя исследовательские бонусы полезны против Мутантов-Нитро, они будут особенно полезны до того как мутанты-нитро станут намного сильнее.
BioShock Исследования Награды
Nitro Splicer Research Icon.png
Мутант-нитро
1 + Урон
Уязвимы для противопехотных патрон
2 Вероятность в 15%, что вражеская граната не взорвется
3 ++ Урон
5 +++ Урон

BioShock 2[]

Мутанты-нитро не встречаются в BioShock 2. Но некоторым врагам были добавлены очень схожие механики:[]

  • Мутанты-стрелки могут кинуть в игрока гранату, особенно когда они прячутся или игрок долго стоит на одном месте. Они так-же меняют обычные гранаты на коктейль молотова ближе к концу игры.
  • Большие папочки серии Альфа, которые вооружены гранатометами схожи по стилю боя с данными мутантами. Они так-же не очень точны, но обладают иммунитетом к собственным взрывам, это можно видеть по их оружию (на нем установлена модификация, которая делает пользователя оружия невосприимчивым к собственным взрывам)
  • Большие папочки серии Грохот чем-то схожи с данными мутантами, так-как тоже используют гранаты, но они более точные и используют гранаты с тепловым наведением.

В Burial at Sea[]

Были вырезаны из игры. Имеется концепт-арт, где видно, что они использовали бы гранатомет, как и Бронированные бойцы из BioShock Infinite. В файлах игры остались неиспользуемые аудиофайлы Элизабет. Она предупреждала бы игрока о мутанте данной фразой - "Осторожно, это Нитро..."

Advertisement