ФЭНДОМ

Spider 1
Мутант-Паук
Здоровье 300 (По умолчанию)
600 (Дары Нептуна)
250 (Форт Веселый)
600 ("Котята" Силаса Кобба)
400 (Гефест)
520 (После Гефеста)
1200 (Станция Прометей и Испытательный полигон)
Урон 60 (Удар)
80 (Удар в прыжке)
35 (Удар Крюком) (До Гефеста)
100 (Удар Крюком) (После Гефеста)
Локация BioShock: Дары Нептуна, Логово контрабандистов, Форт Веселый, Гефест, Станция Прометей и Испытательный полигон. BioShock 2: Аллея Сирен и Парк Диониса.

Мутант-Паук — противник, встречающийся только в первых двух частях игры BioShock. Мутанты-Пауки ввели себе генетический тоник, вытянувший их конечности и сделавший более подвижными суставы, что позволяет им с легкостью использовать акробатические трюки, а также пробираться в люки, вентиляции и прочие лазы в Восторге. Подкрадываясь к жертве, они атакуют ее в ближнем бою, а иногда запрыгивают на потолки/стены, чтобы атаковать издалека. Используют металлические крюки как оружие и для лазания по потолкам и стенам. Атакуют как ближним боем (бьют крюками), так и дальним боем (кидают крюки издалека).

BioShockПравить

В BioShock мутанты-пауки появится в Дарах Нептуна, логове контрабандистов, в форте "Весёлый", Гефесте и Станции Прометей с Испытательным полигоном. Они всегда карабкаться по потолку и атакуют игрока крюками, которые они их кидают или используют для ближнего боя. Первая встреча с мутантом-пауком на уровне Добро пожаловать в Восторг с Розой, которая напала на подручного Атласа Джонни, а потом на Джека, который добрался на Дарах Нептуна, но её план провалилась после ещё одной стычки с ним.

BioShock Исследования Награды
Spider Splicer Research Icon
Мутант-паук
1 + Урон
Уязвимы для противопехотных патронов
2 Органы паука можно использовать вместо Аптечки
3 ++ Урон
4 Физический тоник - Дополнительное питание 3
5 +++ Урон

BioShock 2Править

Во второй части мутанты-пауки появляется только в Аллее Сирен и Парке Диониса. Они весьма отличаются от предшественников первой части они карабкаются не только по потолку, но и по стенам и используют модели Ползун и более того они страдали от бессонницы, которая была вызвана от плазмида Гипноз и психологии доктора Лэмб, и он думает что смерть поможет избавиться от мучений и безконтрольно нападает на Дельту, чтобы его муки закончились. Единственный персонаж мутант-паук это Саймон Уэльс, который он запустил торпеду прямо на поезд вместе с Дельтой, который он собирается добраться до Парка Диониса, но потом он напал на него вместе с другими членами Семьи Восторга, но его битва закончилось смертью.

ГалереяПравить

64096312

BioShock Исследования Награды
Spider Splicer Research Icon
Мутант-паук
1 + Скорость передвижения
3 ++ Скорость передвижения
4 Гентоник - Источник молодости