The BioShock Wiki
Advertisement
Nina Carnagie.png
Nina carnegie.png
Нина Карнеги (Nina Carnegie)
Физическое описание
Пол Женский
Цвет волос Коричневый
Игра
Появляется
BioShock 2
"Что будет когда я уйду? Они останутся... одни..."
―Нина Карнеги[src]

Нина Карнеги была гражданином Восторга.

История[]

В Новогоднюю ночь 1958-1959 года Нина вызвалась добровольцем в качестве сиделки для школьников третьего класса Г-жи Энглерт. Она присматривала за ними, пока те спали в Парке аттракционов Райана, чтобы родители детей смогли спокойно отметить Новый год. Нина была слегка ошеломлена поведением детей, но с наступлением ночи все успокоились. Около полуночи она была единственной из группы, кто еще не спал; Нина записывала аудиодневник, где размышляла, что же принесет ей Новый 1959 год. Вдруг где-то вдалеке прозвучал взрыв и свет выключился.

Парк был отрезан от остальной части Восторга, и девушка со своими подопечными оказалась в ловушке. Нина была доброй женщиной и заботилась о детях даже в самой отчаянной ситуации. Спустя две недели после закрытия Парка их продовольственные запасы истощились до такой степени, что Нина начала отдавать детям свою еду; она чувствовала, что дети нуждаются в питании больше чем она, несмотря на то, что сама Нина была на волоске от голодной смерти. После ее смерти дети в знак благодарности о ее заботе и любви сделали вокруг тела Нины своего рода усыпальницу.

Аудиодневники[]

BioShock 2[]

Галерея[]

Advertisement