The BioShock Wiki
Advertisement
Lot 192

Образец 192

Образец 192 — биологическая модификация, разработанная Яном Сушонгом как антидот к плазмиду, отвечающему за контроль над разумом. Заказчиком был Фрэнк Фонтейн, боявшийся, что контроль над разумом могут применить против него самого. Джек выпивает сыворотку, чтобы избавиться от остатков контроля Фонтейна, такого, как "Желтый код", после того, как Тененбаум избавила его от воздействия команды "Будь любезен", пока Джек находился без сознания у нее в убежище.

Первую дозу Образца 192 игрок найдет в Пентхаузе Олимпа, она полностью очистит организм Джека от влияния Фонтейна (полностью восстанавливая шкалу здоровья, которая была у персонажа до запуска Жёлтого кода), но у препарата имеется побочный эффект — потеря контроля над активными плазмидами, которые начинают меняться в случайном порядке, даже на те, которыми Джек до этого не владел. Вдобавок, все плазмиды имеют наивысший уровень. Джек должен найти вторую дозу препарата, которая находится на Площади Аполлона, чтобы избавиться от этих эффектов и вернуть контроль над собой и своими плазмидами.

Эффекты[]

Lot 192 Effects

Экран игрока в момент произвольного переключения плазмида

  • Плазмиды наивысшего уровня переключаются между собой с интервалом в 30 секунд.
  • Все автоматы "Сад Собирателей" недоступны, покуда Джек страдает от побочных эффектов.
  • Плазмид "Акустический Удар", входящий в патч 1.1, остается недоступным, пока эффекты не уйдут.
  • Когда активный плазмид меняется, шкала ЕВЫ восстанавливается.
Advertisement