Объект Дельта имеет мощный арсенал в BioShock 2. В отличие от Джека, он может использовать плазмиды и оружие одновременно, также есть теперь кнопка ближнего боя, чтобы ударить противника оружием, нанося меньше урона, чем если использовать оружие (каждое оружие наносит определенное количество урона при атаке ближним боем). Каждое оружие имеет по 3 вида боеприпасов, а также имеет три возможных улучшения в автомате «Власть Народу», но данных автоматов в BioShock 2 будет меньше, чем доступных улучшений, поэтому выбирать надо с умом. В BioShock 2 Minerva's Den вообще нету автоматов улучшающих оружие. Вместо этого игроку будут встречаться оружия с уже имеющимися улучшениями, и нужно только поднять его, чтобы получить это улучшение. Также в BioShock 2 Minerva's Den нет Исследовательской камеры.

BioShock 2[править | править код]

Бур[править | править код]

Бур является самым мощным оружием ближнего боя, нанося большие повреждения, вплоть до возможности убить с разбегу мгновенно. Его можно использовать против всех видов врагов, а также для высасывания из врагов ЕВЫ и Здоровья при наличии особых тоников. В отличие от из 1 части Гаечного ключа, его можно улучшать. Также бур потребляет топливо, но только при раскрутке. После улучшений бур будет тратить чуть меньше топлива, наносить больше урона, а также получит способность отражать пули.

Drill plain-0.png

Клепальный молоток[править | править код]

Клепальный молоток - это полуавтоматическое оружие дальнего боя, стреляющее одиночными выстрелами. Это единственное оружие со снайперским уклоном, и при выстреле в голову может наносить 200% повреждений слабым врагам, что убивает их с одного выстрела. Он имеет три вида боеприпасов, а также его можно улучшить: увеличить убойность, увеличить магазин, а также сделать возгорающиеся заклепки.

Rivetgunworld bs2.png

Пулемёт[править | править код]

Пулемет - это автоматическое и очень скорострельное оружие, имеющее средний урон, высокую отдачу и большой магазин. За счет большого количества пуль, выстреливаемых из пулемета, он может быстро лишить врага 1/3, половины здоровья или даже убить. Он имеет три вида боеприпасов, а также его можно улучшить: увеличить урон, уменьшить разброс и добавить рикошет пуль.

IRIx98k6cwdPI.jpg

Дробовик[править | править код]

Горизонтальное двухствольное ружьё. Это оружие наносит большой урон в ближнем бою, но имеет маленький магазин и долгую перезарядку. Он может вести стрельбу тремя видами боеприпасов, а также может быть улучшен: увеличить размер магазина, обрезать ствол (увеличить урон) и добавить пружину Тесла (выстрелы будут наносить урон электричеством).

BioShock2Shotgun.jpg

Самострел[править | править код]

Самострел - это оружие дальнего боя, убивающее в голову с первого выстрела простых мутантов и наносящее большой урон остальным врагам. Имеет медленную стрельбу, но очень высокую точность и урон. При высоком мастерстве это оружие становится очень мощным против всех врагов. Имеет три вида боеприпасов, а также его можно улучшить: улучшение прицела, увеличение урона и увеличение скорострельности.

Цппцпцпп.jpg

Гранатомет[править | править код]

Гранатомет это последнее оружие попадающие в руки Дельте. Стреляет гранатами, имеет высокий урон, среднюю скорострельность и маленький магазин. Имеет три вида боеприпасов, а также может быть улучшен: Иммунитет к своим бомбам, увеличение магазина, и добавление кассетных гранат.

Инструмент взлома[править | править код]

Инструмент взлома взламывает торговые автоматы, камеры слежения, роботов, турели на расстоянии, а также он выстреливает мини-турелями. Его основные боеприпасы требуют дистанционного управления для удачного взлома машины, один из альтернативных типов боеприпасов может взламывать устройства автоматически. Имеет три вида боеприпасов, но не может быть улучшен.

Tool-0.png

Исследовательская камера[править | править код]

Исследовательская камера возвращается к нам, с большими изменениями. Теперь она не фотографирует, а записывает видео, во время которого можно сражаться с врагами делая бонусы при записи, а также имеет бесконечную пленку. Не имеет каких либо улучшений.

Камера.png

Minerva's Den[править | править код]

Ионный лазер[править | править код]

Ионный лазер - это оружие стреляющее лазером, созданного мощного пучка энергии. Имеет 3 вида боеприпасов, а также существует увеличение урона.

Ionlaserworld bs2.png

|}